Создать пустой BitmapSource в C#
Какой самый быстрый (несколько строк кода и низкое использование ресурсов) способ создания пустого (0x0 px или 1x1 px и полностью прозрачный) экземпляра BitmapSource в C#, который используется, когда ничего не следует визуализировать.
5 ответов
Используйте метод Create.
Пример украден из MSDN::)
int width = 128;
int height = width;
int stride = width/8;
byte[] pixels = new byte[height*stride];
// Try creating a new image with a custom palette.
List<System.Windows.Media.Color> colors = new List<System.Windows.Media.Color>();
colors.Add(System.Windows.Media.Colors.Red);
colors.Add(System.Windows.Media.Colors.Blue);
colors.Add(System.Windows.Media.Colors.Green);
BitmapPalette myPalette = new BitmapPalette(colors);
// Creates a new empty image with the pre-defined palette
BitmapSource image = BitmapSource.Create(
width, height,
96, 96,
PixelFormats.Indexed1,
myPalette,
pixels,
stride);
Благодаря подсказке Arcutus у меня есть это сейчас (который отлично работает):
var i = BitmapImage.Create(
2,
2,
96,
96,
PixelFormats.Indexed1,
new BitmapPalette(new List<Color> { Colors.Transparent }),
new byte[] { 0, 0, 0, 0 },
1);
Если я уменьшу это изображение, я получу ArgumentException. Я понятия не имею, почему я не могу создать изображение меньшего размера, чем 2x2px.
Способ создания такого изображения без выделения большого массива управляемых байтов состоит в использовании TransformedBitmap
,
var bmptmp = BitmapSource.Create(1,1,96,96,PixelFormats.Bgr24,null,new byte[3]{0,0,0},3);
var imgcreated = new TransformedBitmap(bmptmp, new ScaleTransform(width, height));
Самый минимальный BitmapSource может быть сгенерирован следующим образом:
public static BitmapSource CreateEmptyBitmap()
{
return BitmapSource.Create(1, 1, 1, 1, PixelFormats.BlackWhite, null, new byte[] {0}, 1);
}
Другой способ - создать экземпляр класса BitmapImage, производный от BitmapSource:
BitmapSource emptySource = new BitmapImage();
Просто взгляните на это. Это работает для любого Pixelformat
public static BitmapSource CreateEmtpyBitmapSource(int width, int height, PixelFormat pixelFormat)
{
PixelFormat pf = pixelFormat;
int rawStride = (width * pf.BitsPerPixel + 7) / 8;
var rawImage = new byte[rawStride * height];
var bitmap = BitmapSource.Create(width, height, 96, 96, pf, null, rawImage, rawStride);
return bitmap;
}