Создать ARGB DIB
Как создать DIB в формате ARGB. Я хочу перетянуть изображение (в котором есть некоторая прозрачная часть), используя этот DIB. Я пытался с помощью следующего кода, но он не работает должным образом
unsigned char * rawdata; ==> Filled by Qimage Raw Data
unsigned char * buffer = NULL;
memset(&bmi, 0, sizeof(bmi));
bmi.bmiHeader.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bmi.bmiHeader.biWidth = width;/* Width of your image buffer */
bmi.bmiHeader.biHeight = -height; /* Height of your image buffer */
bmi.bmiHeader.biPlanes = 1;
bmi.bmiHeader.biBitCount = 32;
bmi.bmiHeader.biCompression = BI_RGB;
HBITMAP g_dibbmp = CreateDIBSection(hDesktopDC, &bmi, DIB_RGB_COLORS, (void **)&buffer, 0, 0);
if (!buffer)
{ /* ERROR */
printf("ERROR DIB could not create buffer\n");
}
else
{
printf("DIB created buffer successfully\n");
memcpy(buffer,rawdata,sizeof(rawdata));
}
Пожалуйста помоги.
Reagards,
Techtotie.
2 ответа
Вот фрагмент, который я собрал из частей рабочего кода. Основное отличие, которое я вижу, это установка битов маски и использование memsection.
// assumes height and width passed in
int bpp = 32; // Bits per pixel
int stride = (width * (bpp / 8));
unsigned int byteCount = (unsigned int)(stride * height);
HANDLE hMemSection = ::CreateFileMapping( INVALID_HANDLE_VALUE, NULL, PAGE_READWRITE, 0, byteCount, NULL );
if (hMemSection == NULL)
return false;
BITMAPV5HEADER bmh;
memset( &bmh, 0, sizeof( BITMAPV5HEADER ) );
bmh.bV5Size = sizeof( BITMAPV5HEADER );
bmh.bV5Width = width;
bmh.bV5Height = -height;
bmh.bV5Planes = 1;
bmh.bV5BitCount = 32;
bmh.bV5Compression = BI_RGB;
bmh.bV5AlphaMask = 0xFF000000;
bmh.bV5RedMask = 0x00FF0000;
bmh.bV5GreenMask = 0x0000FF00;
bmh.bV5BlueMask = 0x000000FF;
HDC hdc = ::GetDC( NULL );
HBITMAP hDIB = ::CreateDIBSection( hdc, (BITMAPINFO *) &bmh, DIB_RGB_COLORS,
&pBits, hMemSection, (DWORD) 0 );
::ReleaseDC( NULL, hdc );
// Much later when done manipulating the bitmap
::CloseHandle( hMemSection );
Спасибо за Ваш ответ.
Но моя проблема была решена. На самом деле это не было проблемой с созданием DIB. Это было из-за неправильного API, который я использовал для Blitting.
Я использовал BitBlt для блиттинга, но этот API не заботится о альфа-градиенте. Вместо этого я попробовал TransparentBlt (см.: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd145141(v=vs.85).aspx)
и это сработало, так как этот API заботится о копировании значений Alpha из исходного DC в целевой DC.