Невозможно загрузить пакеты активов из папки потоковых ресурсов в сборке Gameroom

Мы только что обновили Unity до 5.5.1+

И сборки игр из этой версии не могут загружать ресурсы с локального пути в сборке Gameroom. Мы загружаем активы через UnityWebRequest.GetAssetBundle(url, version, crc) где url - это абсолютный путь.

В Unity 5.5.0f3 это работает, а на 5.5.1+ - нет.

Facebook Gameroom использует функциональность браузера Chromium для кеширования активов. Похоже единство изменилось UnityWebRequest система кеширования.

Как мы можем это исправить?

Временное решение заключается в использовании AssetBundle.LoadFromFileAsync, но она медленнее, потому что папка потоковых ресурсов сжимается, поэтому она будет распаковывать ресурсы при каждом запуске.

0 ответов

Другие вопросы по тегам