Node JS HTML игра
<!doctype html>
<html>
<head>
<script src="http://localhost:8000/socket.io/socket.io.js"></script>
<script src="http://code.jquery.com/jquery-1.6.2.min.js"></script>
<script>
var name='';
var socket = io.connect('http://localhost:8000');
$(document).ready(function() {
//var app = require('http').createServer(handler),
//io = require('socket.io').listen(app);
//app.listen(8000);
//var url = 'http://localhost:8000';
//var socket = io.connect(url);
//socket.connect();
//socket.on('movement', function() {socket.send();
//console.log('Connected!');});
while (name == '') { name = prompt("What's your name?",""); }
var left =5;
var top = 5;
var width =20;
var height =20;
var rcolor= get_random_color();
var ctx = $('#cgame')[0].getContext("2d");
ctx.fillStyle = rcolor;
ctx.fillRect(left, top, width, height);
ctx.lineWidth = 10;
$(document).keydown(onkeydown);
socket.emit('movement', function onkeydown(left,top, width, height)
{
var kycode;
if (evt!= null)
{
kycode = evt.keyCode;
ctx = $('#cgame')[0].getContext("2d");
switch(kycode)
{
case 37: //left
if(left >> ctx.left){
call: clear();
left--;
call:draw();
//alert("Hi left");
break;
}
case 38: //up
if(top >> ctx.top)
{
call: clear();
top--;
call:draw();
//alert("Hi Up");
break;
}
case 39://right
if((left+width) << (ctx.width+ctx.left) )
{
call: clear();
left++;
call:draw();
//alert("Hi right");
break;
}
case 40:
{
call: clear();
top++;
call:draw();
//alert("Hi down");
break;
}
Default:
{
alert("Hi");
break;
}
}
}
}
);
function get_random_color()
{
var letters = '0123456789ABCDEF'.split('');
var color = '#';
for (var i = 0; i < 6; i++ )
{
color += letters[Math.round(Math.random() * 15)];
}
return color;
}
function clear()
{
ctx.width = ctx.width;
ctx.height = ctx.height;
ctx = $('#cgame')[0].getContext("2d");
ctx.clearRect(0,0,cgame.width,cgame.height);
}
function draw()
{
ctx.width = ctx.width;
ctx.height = ctx.height;
ctx = $('#cgame')[0].getContext("2d");
ctx.fillRect(left, top, width, height);
}
socket.emit('register', name );
$('#Name').hide();
$('#Game').hide();
$('#start').hide();
});
</script>
</head>
<body>
<label id="Game">Welcome to Node JS Gaming</label>
<input type='text' id ='Name'>
<input type='button' id="start" value= 'login' Onclick="welcome()" >
<div>
<canvas id= "cgame" style="border:1px solid #000000; width: 100%; height: 100%;"; onkeydown ="onkeydown"></canvas>
</div>
</body>
</html>
Попытка кода сокета:
var io = require('socket.io').listen(8000);
io.sockets.on('connection', function (socket)
{
socket.on('movement',function(left,top, width, height){});
socket.broadcast.emit('movement', {
});
});
}
);
//io.sockets.emit();
Я должен передать значения левого верхнего значения ширины и высоты на сервер, чтобы это значение отражалось на другом клиенте. Скажем, например, два клиента - Chrome и Mozilla, когда пользователь нажимает вверх, вниз, влево или вправо, необходимо переместить соответствующий прямоугольник. Точно так же должно произойти и для других пользователей.
Я не знаю, как передать значения. Извините за то, что был таким наивным; Я новичок в node.js
,
Пожалуйста, дайте мне знать, какой код подходит для серверной части.
1 ответ
Пожалуйста, посмотрите этот вопрос относительно игры, которая очень похожа на то, что вы пытаетесь достичь
РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто понял, что этот вопрос опускает фактический раздел многопользовательской. Моя реализация этого кода была следующей (не полный код, только важные биты)
Сторона клиента:
socket.on('message', function(msg) {
msg = JSON.parse(msg);
players[msg.player] = new Player(msg.name, msg.x, msg.y, msg.width, msg.height, msg.color);
});
В классе Player:
draw : function(){
context.fillStyle = this.color; // context is canvas.getContext('2d');
context.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
}
Теперь и на стороне клиента вы можете иметь:
function update() {
context.clearRect(0, 0, 700, 300); // clearing the canvas (width = 700, height = 300)
for( var player in players ) {
players[player].draw();
}
}
var FPS = 60;
setInterval(update, 1000/FPS);
По моему опыту, вам было бы лучше выполнять фактическое перемещение координат игроков на стороне сервера. Таким образом, клиент нажимает влево -> отправлено через сокет -> сервер настраивает игроков x на x-=1 и отправляет его туда, где он затем рисуется.
Обратите внимание, что это грубая версия кода, необходимого