Выполнение двойного щелчка с помощью CGEventCreateMouseEvent()
Я использую следующий код для имитации щелчка мыши:
void PostMouseEvent(CGMouseButton button, CGEventType type, const CGPoint point)
{
CGEventRef theEvent = CGEventCreateMouseEvent(NULL, type, point, button);
CGEventSetType(theEvent, type);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CFRelease(theEvent);
}
void LeftClick(const CGPoint point)
{
PostMouseEvent(kCGMouseButtonLeft, kCGEventMouseMoved, point);
NSLog(@"Click!");
PostMouseEvent(kCGMouseButtonLeft, kCGEventLeftMouseDown, point);
PostMouseEvent(kCGMouseButtonLeft, kCGEventLeftMouseUp, point);
}
Я могу использовать в основном один и тот же код, чтобы сделать управляющий щелчок (правый щелчок), изменив
kCGEventLeftMouseDown
kCGEventLeftMouseUp
kCGMouseButtonLeft
к их соответствующим "Правильным" событиям. Функция выглядит примерно так:
void RightClick(const CGPoint point)
{
PostMouseEvent(kCGMouseButtonRight, kCGEventMouseMoved, point);
NSLog(@"Click Right");
PostMouseEvent(kCGMouseButtonRight, kCGEventRightMouseDown, point);
PostMouseEvent(kCGMouseButtonRight, kCGEventRightMouseUp, point);
}
Но как насчет двойного щелчка? Я попытался отправить 2 левых клика и вызвать PostMouseEvent() дважды подряд, но безуспешно. Как вы выполняете двойной щелчок?
Спасибо!
2 ответа
Заглянуть в CGEventSetIntegerValueField(event, kCGMouseEventClickState, clickCount)
, Кроме того, даже после установки для ClickCount значения 2 в некоторых случаях может потребоваться выполнить 2 события для устаревших приложений.
Итак, в основном:
- Создать событие
- Установите количество кликов на 2
- Установите тип события на mousedown и отправьте
- Установите тип события на mouseup и отправьте
- Повторите 3 и 4
Редактировать:
void doubleClick(int clickCount) {
CGEventRef theEvent = CGEventCreateMouseEvent(NULL, kCGEventLeftMouseDown, point, kCGMouseButtonLeft);
CGEventSetIntegerValueField(theEvent, kCGMouseEventClickState, clickCount);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseUp);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseDown);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseUp);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CFRelease(theEvent);
}
Это пример кода для имитации двойного щелчка.
CGEventRef theEvent = CGEventCreateMouseEvent(NULL, kCGEventLeftMouseDown, CGPointMake(x, y), kCGMouseButtonLeft);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseUp);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetIntegerValueField(theEvent, kCGMouseEventClickState, 2);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseDown);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CGEventSetType(theEvent, kCGEventLeftMouseUp);
CGEventPost(kCGHIDEventTap, theEvent);
CFRelease(theEvent);
Заметить, что CGEventSetIntegerValueField(theEvent, kCGMouseEventClickState, 2);
идет после первого набора вниз, щелчков вверх.