Имеет ли смысл повторно использовать логику деструктора, используя std::swap в операторе присваивания перемещения?

Учтите следующее:

class Example : boost::noncopyable
{
    HANDLE hExample;
public:
    Example()
    {
        hExample = InitializeHandle();
    }
    ~Example()
    {
        if (hExample == INVALID_HANDLE_VALUE)
        {
            return;
        }
        FreeHandle(hExample);
    }
    Example(Example && other)
        : hExample(other.hExample)
    {
        other.hExample = INVALID_HANDLE_VALUE;
    }
    Example& operator=(Example &&other)
    {
        std::swap(hExample, other.hExample); //?
        return *this;
    }
};

Я думаю, что деструктор скоро будет работать с "другим", и поэтому мне не нужно снова реализовывать свою логику деструктора в операторе присваивания перемещения с помощью swap. Но я не уверен, что это разумное предположение. Это будет "хорошо"?

3 ответа

Решение

Все должно быть в порядке, но вряд ли это лучше, чем рекомендуемый метод передачи по значению, и в этом случае в этой ситуации будет использоваться конструктор перемещения.

Представьте себе следующее:

// global variables
Example foo;

struct bar {
    void f() {
        x = std::move(foo); // the old x will now live forever
    }
    Example x;
}

Подобная идиома copy-and-swap (или, в данном случае, move-and-swap) гарантирует, что деструктор будет запущен немедленно, что, по моему мнению, является лучшей семантикой.

Example& operator=(Example other) // other will be moved here
{
    std::swap(hExample, other.hExample);
    return *this;
} // and destroyed here, after swapping

Я думаю, что деструктор скоро будет работать на "другом"

Тогда ваше мышление ошибочно. Вы можете перемещаться с любого объекта, к которому у вас есть неконстантный доступ. И после этого объект может продолжать жить бесконечно долго.

Технически правильно поместить ваши текущие данные в старый объект. Но это не очень хорошая идея. Лучше использовать переменную стека:

Example& operator=(Example &&other)
{
    Example temp(std::move(other));  //other is now empty.
    std::swap(hExample, temp);       //our stuff is in `temp`, and will be destroyed
    return *thisl
}

Или еще лучше (если вы не используете Visual Studio) храните ваши вещи в оболочке, которая правильно поддерживает перемещение, и пусть сгенерированный компилятором конструктор перемещения сделает всю работу за вас.

Другие вопросы по тегам