Xcode 6.4 Выбранное вами приложение не существует

Я пытаюсь отправить в iTunes Connect с помощью Xcode 6.4. Я получаю эту ошибку

Невозможно проверить вашу заявку
Выбранное вами приложение не существует.

Я могу найти профиль обеспечения через мой аккаунт на предыдущем шаге. Я дважды проверил все идентификаторы. Я также попробовал Application Loader и получил в основном ту же ошибку. Странно то, что я отправил еще одно приложение за несколько часов до того же аккаунта без проблем. Любая помощь будет принята с благодарностью.

введите описание изображения здесь

12 ответов

Я попробовал Application Loader, и это сработало. Это не сработало на 2 часа раньше. Что странно, так это то, что я пытался загрузить приложение из App Store, и они не смогли найти мою учетную запись. Некоторые новые условия обслуживания появились, и я согласился. После этого я смог загрузить предыдущую "несуществующую" учетную запись. Тогда я попробовал App Loader, и это сработало. Должно быть что-то на стороне Apple, что будет исправлено в ближайшее время.

У меня возникла та же проблема, вот что я сделал, чтобы отправить приложение в магазин приложений:

В XCODE create создайте "Архив", как только вы получите окно / всплывающее окно "Органайзер", проверьте его, как обычно. Если проверка подтверждена, нажмите "Экспорт" и выберите "Сохранить для развертывания магазина приложений iOS". Сохраните его где-нибудь и запишите это местоположение, вам понадобится файл IPA.

Установите "Загрузчик приложений" по https://itunesconnect.apple.com/apploader/ApplicationLoader_3.1.dmg, если у вас его еще нет.

Следуйте простым шагам, чтобы отправить приложение в магазин приложений. То есть "Доставь свое приложение", выберите файл IPA и все!

Надеюсь это поможет!

В то время как другие успешно работают с Application Loader, я не получил и получил другую ошибку "Вы не авторизованы для использования этой услуги" Отлично!

Поскольку iOS 9.1 была выпущена вчера, возможно, Xcode 6.x постепенно прекращается, но мы не готовы перейти на Xcode 7.x для этого конкретного проекта.

Мне удалось архивировать в Xcode 6.x и использовать Организатор в Xcode 7.1 для отправки в App Store. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Переименуйте Xcode 6.x (в моем случае Xcode632.app).
  2. Загрузите и установите Xcode 7.1 из файла.dmg, а не в качестве обновления.
  3. Создайте и заархивируйте свое приложение в Xcode 6.x
  4. Закрыть Xcode 6.x
  5. Запустите Xcode 7.1, но не открывайте свой проект.
  6. В Xcode 7 Выберите "Окно" -> "Органайзер".
  7. Отправить в App Store.

Надеюсь, это поможет вам в случае неудачной загрузки Xcode и Application Loader.

Кажется, это ошибка /"особенность" iTC, не связанная с версией Xcode. Связанные фреймворки должны увеличивать свои версии (CFBundleShortVersionString), чтобы соответствовать версии приложения. Связанные темы: https://github.com/CocoaPods/CocoaPods/issues/4421 https://github.com/Carthage/Carthage/issues/859

Загрузите Xcode 7 и попробуйте загрузить новую сборку, убедитесь, что вы изменили версию или (и) номер сборки приложения, оно должно работать.

ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что Apple исправила эту ошибку. Я только что успешно загрузил сборку с использованием Xcode 6.4 в iTunes Connect. Я считаю, что это была либо ошибка организатора, либо ошибка iTC, но они ее исправили.

До решения проблемы было использовать загрузчик приложений.

Вы должны быть в состоянии отправить, используя Xcode 6.x сейчас. Нам нужно загрузить сборку из 6.x еще, потому что Xcode 7 требует много рефакторинга из-за ATS. Стандартный "AllowArbitraryLoads" не подходит для моего проекта.

Не удалось загрузить архив с использованием Xcode 6.4 и 7.1, но успешно загружен с Xcode 7.0.1. http://adcdownload.apple.com/Developer_Tools/Xcode_7.0.1/Xcode_7.0.1.dmg

Экспорт и загрузка через Application Loader работали для меня.

У меня была такая же проблема. Я попытался загрузить с загрузчиком приложений, а затем получил описательные ошибки о версии пакета. После удаления всех сторонних info.plist из модулей и статических библиотек, будет работать, чтобы загрузить мою сборку.

Я исправил эту проблему. Мне пришлось обновить OSX до 10.10.5 и XCode до 7.0.1. В XCode вам нужно установить несколько ключей. Ключ NSAppTransportSecurity необходим, если вашему приложению или игре требуется доступ в Интернет. После этой настройки он отлично работает из xcode сам. И никаких проблем на Live Itunes подключиться.

<key>UIRequiresFullScreen</key>
    <true/>

<key>NSAppTransportSecurity</key>
    <dict>
        <key>NSAllowsArbitraryLoads</key>
        <false/>
        <key>NSExceptionDomains</key>
        <dict>
            <key>domain.com</key>
            <dict>
                <key>NSExceptionAllowsInsecureHTTPLoads</key>
                <true/>
                <key>NSExceptionMinimumTLSVersion</key>
                <string>TLSv1.1</string>
                <key>NSExceptionRequiresForwardSecrecy</key>
                <false/>
                <key>NSIncludesSubdomains</key>
                <false/>
                <key>NSThirdPartyExceptionAllowsInsecureHTTPLoads</key>
                <false/>
                <key>NSThirdPartyExceptionMinimumTLSVersion</key>
                <string>TLSv1.1</string>
                <key>NSThirdPartyExceptionRequiresForwardSecrecy</key>
                <false/>
            </dict>
        </dict>
    </dict> 

Мое решение для подобных проблем - использование Fastlane Tools https://fastlane.tools/
Сначала вы можете использовать GYM-инструмент для сборки / архивирования вашего проекта, а затем Pilot для отправки его в iTunesConnect Testflight. Этот инструмент исправляет все мои проблемы с подписанием кода, отправкой и т. Д., Поэтому я могу рекомендовать его.

Похоже, это может быть вызвано некоторой новой логикой проверки номера версии на стороне Apple. В нашем случае добавление ".1" в конец строки номера версии для приложения позволило загрузить его с помощью Application Loader.

Действительно странно / обманчиво, что сообщение об ошибке для этого будет "Приложение, которое вы выбрали, не существует".

Другие вопросы по тегам