Многопользовательское взаимодействие в реальном времени
Программа, которую я создаю, требует использования кросс-компьютерных взаимодействий в реальном времени через Интернет.
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя я желаю, чтобы клиенты подключались к хост-клиенту, а не переходили на модель клиент-сервер, существует много проблем с точки зрения обеспечения возможности хост-клиента фактически принимать (принимать входящие подключение и т. д.)
Я пытаюсь сделать процесс хостинга сеанса как можно более простым, чтобы пользователь, не имеющий знаний о сети, мог принимать входящие соединения без необходимости конфигурировать свой маршрутизатор или что-либо подобное. Мне было интересно, как я мог этого добиться?
1 ответ
Похоже, вы хотите программно обновлять правила брандмауэра, учитывая различия в настройках сети, невозможно использовать подход единого размера для всех. Я думаю, у вас есть три варианта, последний, вероятно, лучше:
1) http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Gateway_Device_Protocol
2) http://en.wikipedia.org/wiki/Tunneling_protocol
3) инструкции для пользователей по настройке своих маршрутизаторов (понадобится в качестве резервной копии для пользователей, для которых первые два не пройдены)