Почему не работает вывод аргументов шаблона?
Следующая игрушечная программа преобразует тип музыки в соответствующий цвет. Он компилируется и выполняется просто отлично - преобразование COUNTRY
терпит неудачу, как и ожидалось, и conversion()
функция возвращает значение по умолчанию, WHITE
, Однако, если я уберу аргументы шаблона, <MUSIC, COLOR>
вычет аргумента шаблона не распознает, какие типы использовать. Как я могу получить отчисления на работу?
#include <map>
#include <iostream>
#include "boost/assign.hpp"
template<typename Key, typename T>
T convert(const Key &k, const T &d, const std::map<Key, T> &m) {
typename std::map<Key, T>::const_iterator it = m.find(k);
return it == m.end() ? d : it->second;
}
enum MUSIC { ROCK, RAP, EDM, COUNTRY };
enum COLOR { RED, BLUE, ORANGE, WHITE };
int main()
{
COLOR c = convert<MUSIC, COLOR>(COUNTRY, WHITE,
boost::assign::map_list_of (RAP, RED) (EDM, BLUE) (ROCK, RED));
std::cout << c << std::endl;
}
2 ответа
boost::assign::map_list_of
вероятно не тип map<K,V>
, а скорее какой-то тип, конвертируемый в него
Компилятор пытается определить тип как из первых 2 аргументов, так и из последних 1. Последний 1 не имеет смысла, поэтому он сдается.
Мы можем заблокировать удержание последнего аргумента следующим образом:
template<class T>struct tag{using type=T;};
template<class Tag>using type_t=typename Tag::type;
template<class T>using block_deduction=type_t<tag<T>>;
template<typename Key, typename T>
T convert(const Key &k, const T &d, const block_deduction<std::map<Key, T>> &m) {
typename std::map<Key, T>::const_iterator it = m.find(k);
return it == m.end() ? d : it->second;
}
и Боб должен быть твоим дядей.
В C++03:
template<class T>struct no_deduction{typedef T type;};
template<typename Key, typename T>
T convert(const Key &k, const T &d, const typename no_deduction<std::map<Key, T>>::type &m) {
typename std::map<Key, T>::const_iterator it = m.find(k);
return it == m.end() ? d : it->second;
}
что логически эквивалентно, но гораздо страшнее.
Как упоминает Yakk - Adam Nevraumont в своем ответе boost::assign::map_list_of
не является std::map
но он обратим в одного. Если вы не хотите менять свою функцию, вы можете изменить способ создания карты. С C++ у нас теперь есть список инициализатора, который можно использовать для создания объекта. Используя список инициализаторов, мы можем изменить
COLOR c = convert<MUSIC, COLOR>(COUNTRY, WHITE,
boost::assign::map_list_of (RAP, RED) (EDM, BLUE) (ROCK, RED));
к
COLOR c = convert(COUNTRY, WHITE, {{RAP, RED},{EDM, BLUE},{ROCK, RED}});
Который даст тот же результат и позволит работать с типом шаблона.