SketchApp > iOS и Android рабочие процессы

Мне интересно, как обрабатывается обычный дизайн -> процесс реализации.

У меня есть дизайнер, который работает с эскизом. И дизайнеры любят работать на идеальном пикселе. Так далеко, так глупо. Таким образом, он создает десятки дизайнов экрана для каждого iphone / ipad с абсолютными позициями / размерами. Это приводит к вопросу, как мне это реализовать?

Я имею в виду, что могу создать один файл раскадровки для iPhone и еще один для iPad. Но я не могу создавать раскадровки для каждого устройства iPhone. Я имею в виду, даже если бы я мог, это был бы ад, не так ли?

Теперь я думал, что работа с относительными ограничениями приведет к тому, что ему и мне придется работать только с 2 дизайнами (один для iPad, один для iPhone), а потом я обнаружил плагин " Жидкость " для SketchApp, который позволяет работать как в XCode.

Теперь он задается вопросом, как изменить свой рабочий процесс, потому что он не может работать с пикселями идеально с абсолютными позициями.

Какова ваша лучшая практика для работы дизайнеров в эскизе. Вы просите их работать с относительными значениями? Вы сами конвертируете абсолютные значения px? Я что-то пропустил?

1 ответ

Я полагаю, вы разработчик? Во что именно вы пытаетесь внедрить этот файл?

Дизайнер не должен беспокоиться об абсолютном позиционировании. Дизайнер должен просто знать, для чего вы разрабатываете и какие активы вам нужны в качестве результатов.

Я использую эскиз это одним из двух способов...

  1. Мой файл всегда находится на InVision, где мои разработчики могут просматривать его в режиме разработчика, чтобы получить полную цветовую палитру, список шрифтов и некоторый CSS-переведенный код для справочного использования в процессе разработки.
  2. Я экспортирую разделы дизайна как SVG для использования в таких вещах, как XCode или Android Studio.

Так что на самом деле лучшая практика зависит от вашей конечной цели. Это очень неясно из вашего ОП, однако.

Другие вопросы по тегам