WPF Эффективное управление рендерингом растровых изображений

Я внедряю камеру безопасности. У меня есть следующие методы, давайте для простоты будем называть их:

capture(...)// захватывает кадр с камеры, кадр используется следующими методами:

comparetemplates(...)// если он обнаруживает какое-либо движение, он запускает следующий метод:

обнаружение(...)// применяет обнаружение и распознавание haarcascade через EmguCv;

По сути, я фиксирую () кадр, проверяю логическое сравнение элементов сравнения () и визуализирую захваченный кадр с примененным к нему детекцией ().

Проблема:capture() отображает экран в режиме реального времени со скоростью 30 кадров в секунду, однако другие методы требуют больше времени. Все операции выполняются с System.Drawing.Bitmap и преобразованиями в wpf Source для рендеринга.

Вопрос: Я готов пожертвовать рендерингом в реальном времени для плавного рендеринга 30 кадров в секунду с задержкой до 6 секунд. Я не запрашиваю обязательно код, но действительный принцип для вызова методов и применения системных задержек или чего-либо (потоков и т. Д.).
Спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам