Сочетание CoverFlow и Универсального загрузчика изображений
Я использую fancyCoverFlow и universalImageLoader для отображения моей пользовательской 3D-галереи:D что-то вроде рисунка ниже. Моя проблема заключается в том, что изображения не отображаются при загрузке, если я не проведу пальцем между изображениями Галереи и этой картинкой, скрывающимися от экрана, и когда появится в следующий раз, когда будет показано изображение. Но в образце UniversalImageLoader загруженное изображение отображается сразу после их загрузки.
Вот мой код getView для адаптера:
public View getView(int position, View view, ViewGroup parent) {
RoundedImageView photo = (RoundedImageView) view;
if (photo == null) {
photo = (RoundedImageView) inflater.inflate(R.layout.row_gallery_latest_issue_item, parent, false);
}
try {
System.out.println("Test is good");
ImageLoaderHelper.configureCacheableImage(mContext, photo, latestBook.get(position).getImageUrl(),
R.drawable.avatar_issue, null);
} catch (NullPointerException e) {
photo.setImageResource(R.drawable.avatar_issue);
e.printStackTrace();
}
return createReflectedImages(photo);
}
это точно так же, как в примере UniversalImageLoader. Ожидайте, что у меня есть TryCatche и CreateReflectedImage (которые делают наш ImageView Reflective)
И еще одна вещь, которую мой ImageLoaderHelper:
public class ImageLoaderHelper {
public static void configureCacheableImage(Context context, ImageView imageView
, String imageUrl, Integer defaultImageResourceId
, ImageLoadingListener imageLoadingListener) {
ImageLoader imageLoader = ImageLoader.getInstance();
DisplayImageOptions.Builder builder = new DisplayImageOptions.Builder();
builder.displayer(
new SimpleBitmapDisplayer())
.cacheOnDisc(true)
.cacheInMemory(true)
.resetViewBeforeLoading(true)
.imageScaleType(ImageScaleType.IN_SAMPLE_INT)
.bitmapConfig(Bitmap.Config.RGB_565);
if (defaultImageResourceId != null)
builder.showImageOnFail(defaultImageResourceId).showImageForEmptyUri(defaultImageResourceId).showStubImage(defaultImageResourceId);
if (!imageLoader.isInited())
imageLoader.init(ImageLoaderConfiguration.createDefault(context));
imageLoader.displayImage(imageUrl, imageView, builder.build(), imageLoadingListener);
}
}
ОБНОВИТЬ:
После дневной отладки я обнаружил подсказку. Проблема с моим адаптером, но я не знаю, как ее решить!
Вот код CreateReflectedImages():
public ImageView createReflectedImages(RoundedImageView image) {
RoundedDrawable drawable = (RoundedDrawable) image.getDrawable();
Bitmap originalImage = drawable.toBitmap();
int width = originalImage.getWidth();
int height = originalImage.getHeight();
Matrix matrix = new Matrix();
matrix.preScale(1, -1);
Bitmap reflectionImage = Bitmap.createBitmap(originalImage, 0,
height / 2, width, height / 2, matrix, false);
Bitmap bitmapWithReflection = Bitmap.createBitmap(width,
(height + height / 2), Config.ARGB_8888);
Canvas canvas = new Canvas(bitmapWithReflection);
canvas.drawBitmap(originalImage, 0, 0, null);
canvas.drawBitmap(reflectionImage, 0, height, null);
Paint paint = new Paint();
LinearGradient shader = new LinearGradient(0, height, 0, bitmapWithReflection.getHeight()
, 0x70ffffff, 0x00ffffff, TileMode.CLAMP);
paint.setShader(shader);
paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(Mode.DST_IN));
canvas.drawRect(0, height, width, bitmapWithReflection.getHeight()
, paint);
RoundedImageView imageView = new RoundedImageView(mContext);
imageView.setImageBitmap(bitmapWithReflection);
imageView.setLayoutParams(new ImageGallery3D.LayoutParams(GeneralHelper.dp(180), GeneralHelper.dp(240)));//width and height of Image
return imageView;
}
1 ответ
Проблема в том, что у вас есть 2 отдельных экземпляра изображения, плавающих вокруг. 1 создается в getView, а второй создается в createReflectedImage. Таким образом, в основном, когда изображение завершает загрузку, новое изображение уже заменяет его, и загруженное изображение загружается в то, которое больше не видно (или, возможно, даже существует). Причина, по которой он загружается правильно во второй раз (после прокрутки за пределами экрана), заключается в том, что задержка намного ниже, поскольку она загружается из памяти, а не из Интернета или где-либо еще, поэтому, когда RoundedDrawable drawable = (RoundedDrawable) image.getDrawable(); на самом деле это изображение, которое вы хотите, а не просто заполнитель!
public View getView(int position, View view, ViewGroup parent) {
RoundedImageView photo = (RoundedImageView) view;
...
/*
*Passing first instance of photo into ImageLoaderHelper
*/
ImageLoaderHelper.configureCacheableImage(mContext, photo, latestBook.get(position).getImageUrl(),
R.drawable.avatar_issue, null);
...
//
//Returns the new instance of RoundedImageView that ImageLoader is not aware of to the adapter
//
return createReflectedImages(photo);
}
public ImageView createReflectedImages(RoundedImageView image) {
...
RoundedImageView imageView = new RoundedImageView(mContext);
imageView.setImageBitmap(bitmapWithReflection);
imageView.setLayoutParams(new ImageGallery3D.LayoutParams(GeneralHelper.dp(180), GeneralHelper.dp(240)));//width and height of Image
//Returning a new instance of imageView
return imageView;
}
Вместо возврата imageView в createReflectedImages, верните "изображение". Затем реализуйте обратный вызов, который вы передаете ImageLoaderHelper, который вызывает createReflectedImages после успешной загрузки изображения, чтобы применить ваш эффект.