Получение числа, чтобы показать определенный процент времени
Я пытаюсь создать код, чтобы число отображалось в 50% случаев, в 35% случаев и в 15% случаев. Я довольно новичок в BGscript, но мне не особо повезло, что это работает надежно или вообще работает. Даже если вы еще не написали BGscript, но сделали это на другом языке. Это было бы действительно здорово!
1 ответ
Я написал пост в блоге и пример кода для генерации случайного целого без знака в BGScript здесь: http://www.sureshjoshi.com/embedded/bgscript-random-number-generator/
По сути, для генерации псевдослучайного числа используется сдвиг ксорса, засеянный серийным номером модуля и / или шумом LSB АЦП.
# Perform a xorshift (https://en.wikipedia.org/wiki/Xorshift) to generate a pseudo-random number
export procedure rand()
t = x ^ (x << 11)
x = y
y = z
z = rand_number
rand_number = rand_number ^ (rand_number >> 19) ^ t ^ (t >> 8)
end
и инициализируется здесь:
# Get local BT address
call system_address_get()(mac_addr(0:6))
...
tmp(15:1) = (mac_addr(0:1)/$10)+ 48 + ((mac_addr(0:1)/$10)/10*7)
tmp(16:1) = (mac_addr(0:1)&$f) + 48 + ((mac_addr(0:1)&$f )/10*7)
...
# Seed the random number generator using the last digits of the serial number
seed = (tmp(15) << 8) + tmp(16)
call initialize_rand(seed)
# For some extra randomness, can seed the rand generator using the ADC results
from internal temperature
call hardware_adc_read(14, 3, 0)
end
event hardware_adc_result(input, value)
if input = 14 then
# Use ambient temperature check to augment seed
seed = seed * (value & $ff)
call initialize_rand(seed)
end if
end
"Случайность" генератора можно увидеть на этом графике рассеяния - никаких очевидных тенденций с первого взгляда.
Получив это, вы можете сделать то же, что рекомендовали Рич и Джон, установив флажки "if" для генерации вашего дистрибутива. Обратите внимание, что этот код не предлагает значение min/max для генерации случайного числа (из-за отсутствия в настоящее время реализации по модулю в BGScript).
Псевдокод может быть:
call rand()
if rand_number <= PROBABILITY1 then
# Show number 1
end if
if rand_number > PROBABILITY1 and rand_number <= PROBABILITY2 then
# Show number 2
end if
if rand_number > PROBABILITY2 then
# Show number 3
end if