Невозможно сохранить объекты класса в файл SharedObject

Ну, в основном, как следует из названия, я не могу сохранить свой массив в общий объект.

У меня есть массив, который содержит разных "солдат" с разными характеристиками (здоровье, броня, оружие, положение, опыт, уровень) и т. Д., И мне было интересно, как мне их спасти. Когда я перезагружаю swf, я получаю эту трассировку (",,,"), но перед тем, как перезагружать ее, я получаю правильное чтение массива.

Это мой код, если он помогает:

//Saving game
function saveGame(E:MouseEvent){    
var so:SharedObject = SharedObject.getLocal("saveFile"); //Instantiating the shared object

so.data.savedUnitArray = towerDefenceMain.unitArray;// is the array that stores the Soldiers

trace(so.data.savedUnitArray); //returns correct trace
so.flush();//Saving the operation
}


            //Loading the data back
        var so:SharedObject = SharedObject.getLocal("saveFile");

        if(so.data.savedUnitArray != undefined){
        unitArray = so.data.savedUnitArray;
        trace(unitArray); //returns (",,,,")
        }

1 ответ

Чтобы сохранить пользовательский объект, вы должны либо сделать все его свойства общедоступными и доступными, И не иметь ссылок на DisplayObjects, либо реализовать IExternalizable и определить writeExternal() а также readExternal() методы. Обратите внимание, что если ваш объект читается из другого места, он сначала инициализируется через нулевой вызов параметра в своем конструкторе, а затем экземпляр readExternal() вызывается.

Руководство по IExternalizable

Пример:

public class Tower2 extends Obstacle implements gameRunnable,IExternalizable {
    // HUGE set of statistics skipped, all methods skipped
    public function writeExternal(output:IDataOutput):void {
    output.writeInt(gemType);
    output.writeInt(gemGrade);
    output.writeBoolean(affectsFlying); // as some gems might be elongated, saving this
    output.writeInt(_targetMode); // placeholder for targetting
    output.writeInt(kills);
    // hehe, what else to write in here? Everything else is derivable
}

public function readExternal(input:IDataInput):void {
    var gt:int = input.readInt();
    var gg:int = input.readInt();
    MakeGem(gt, gg); // this is the function that initializes everything that's the tower
    raised = true; // will place manually if ever
    affectsFlying = input.readBoolean();
    gt = input.readInt();
    SetTargetting(gt);
    kills = input.readInt(); // kills
    updateDamage(); // this updates damage respective to kills counter
}

Таким образом, для ваших солдат вам нужно только сохранить важные данные и воссоздать все остальное, как только вы загрузите свой набор солдат из общего объекта.

Другие вопросы по тегам