Сброс данных картплоттера на C# WPF
Я использую динамическую библиотеку отображения данных для просмотра динамического целочисленного значения, поступающего с частыми интервалами, и нанесения его в виде линейного графика ('line1') на картплоттер с именем 'plotter'. Я хочу, чтобы у меня был способ стереть все данные с картплоттера, когда я сниму флажок и начну строить график снова, как только вернусь. Я думал, что я мог бы сделать это с помощью plotter.Children.Remove(line1), но он не стирает старые данные. Вместо этого он снова отображает старые данные, и у меня есть двойные линии данных. Вот пример кода (включает некоторые псевдокоды), который у меня есть.
ObservableDataSource<System.Windows.Point> source1=new ObservableDataSource<System.Windows.Point>();
LineGraph line1=new LineGraph(source1);
line1.Name = "Data1";
int i=0;
start a timer to CaptureData...
CaptureData(....,...)
{
if a CheckBox is checked...()
{
if (i == 0)
{
plotter.Children.Add(line1);
}
double graph_x = Convert.ToDouble(i);
double graph_y = Convert.ToDouble(datapoint that I have);
System.Windows.Point p1 = new System.Windows.Point(graph_x, graph_y);
source1.AppendAsync(Dispatcher, p1);
i++;
}
}
Once the checkBox is unchecked
{
if (i != 0)
{
i=0;
plotter.Children.Remove(line1);
}
}
}
Это тот график, который я получаю сейчас, когда данные начинают в начале заново, но старые данные все еще там. Чего я хочу добиться, так это чистого нового графика без присутствия старой строки. У меня нет минимальных баллов, чтобы опубликовать изображение. Поэтому, пожалуйста, смотрите изображение здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/49447650/test5.png
1 ответ
Вы должны очистить источник:
source1.RemoveAll(typeof(Point));