Как увеличить / уменьшить объект UIImage, когда пользователь сжимает экран?
Я хотел бы увеличить / уменьшить объект UIImage, когда пользователь выполняет стандартное пинч-действие в моем приложении. В настоящее время я использую UIImageView для отображения моего изображения, если эта деталь помогает каким-либо образом.
Я пытаюсь понять, как это сделать, но пока мне не везет.
Есть какие-нибудь подсказки?
9 ответов
Еще один простой способ сделать это - разместить UIImageView
в пределах UIScrollView
, Как я здесь опишу, вам нужно установить contentSize представления прокрутки таким же, как ваш UIImageView's
размер. Установите экземпляр вашего контроллера, чтобы быть делегатом представления прокрутки и реализовать viewForZoomingInScrollView:
а также scrollViewDidEndZooming:withView:atScale:
методы, позволяющие ущипнуть масштабирование и панорамирование изображения. Это фактически то, что делает решение Бена, только немного более легким способом, поскольку у вас нет накладных расходов на полный просмотр веб-страниц.
Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что масштабирование в представлении прокрутки происходит в форме преобразований, применяемых к изображению. Это может привести к размытости при высоких коэффициентах увеличения. Для чего-то, что может быть перерисовано, вы можете следовать моим советам здесь, чтобы обеспечить более четкое отображение после того, как жест сжатия закончен. Решение hniels может быть использовано в этой точке для изменения масштаба вашего изображения.
Как уже писали другие, самое простое решение - поместить ваш UIImageView в UIScrollView. Я сделал это в.xib файле Interface Builder.
В viewDidLoad установите следующие переменные. Установите ваш контроллер как UIScrollViewDelegate.
- (void)viewDidLoad {
[super viewDidLoad];
self.scrollView.minimumZoomScale = 0.5;
self.scrollView.maximumZoomScale = 6.0;
self.scrollView.contentSize = self.imageView.frame.size;
self.scrollView.delegate = self;
}
Вам необходимо реализовать следующий метод, чтобы вернуть изображение, которое вы хотите увеличить.
- (UIView *)viewForZoomingInScrollView:(UIScrollView *)scrollView
{
return self.imageView;
}
В версиях до iOS9 вам также может понадобиться добавить этот пустой метод делегата:
- (void)scrollViewDidEndZooming:(UIScrollView *)scrollView withView:(UIView *)view atScale:(CGFloat)scale
{
}
Документация Apple хорошо описывает, как это сделать:
Решение Шефали для UIImageView прекрасно работает, но требует небольшой модификации:
- (void)pinch:(UIPinchGestureRecognizer *)gesture {
if (gesture.state == UIGestureRecognizerStateEnded
|| gesture.state == UIGestureRecognizerStateChanged) {
NSLog(@"gesture.scale = %f", gesture.scale);
CGFloat currentScale = self.frame.size.width / self.bounds.size.width;
CGFloat newScale = currentScale * gesture.scale;
if (newScale < MINIMUM_SCALE) {
newScale = MINIMUM_SCALE;
}
if (newScale > MAXIMUM_SCALE) {
newScale = MAXIMUM_SCALE;
}
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeScale(newScale, newScale);
self.transform = transform;
gesture.scale = 1;
}
}
(У решения Шефали была и обратная сторона: он не масштабировался непрерывно во время сжатия. Кроме того, при запуске нового масштабирования текущий масштаб изображения сбрасывался.)
Ниже код помогает увеличить UIImageView без использования UIScrollView:
-(void)HandlePinch:(UIPinchGestureRecognizer*)recognizer{
if ([recognizer state] == UIGestureRecognizerStateEnded) {
NSLog(@"======== Scale Applied ===========");
if ([recognizer scale]<1.0f) {
[recognizer setScale:1.0f];
}
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeScale([recognizer scale], [recognizer scale]);
imgView.transform = transform;
}
}
Имейте в виду, что вы НИКОГДА не увеличиваете масштаб UIImage
, КОГДА-ЛИБО.
Вместо этого вы увеличиваете и уменьшаете масштаб view
который отображает UIImage
,
В этом конкретном случае вы можете создать собственный UIView
с пользовательским рисунком для отображения изображения, UIImageView
который отображает изображение для вас, или UIWebView
который будет нуждаться в некотором дополнительном HTML, чтобы поддержать это.
Во всех случаях вам нужно будет реализовать touchesBegan
, touchesMoved
и тому подобное, чтобы определить, что пользователь пытается сделать (масштабирование, панорамирование и т. д.).
Вот решение, которое я использовал ранее, которое не требует от вас использования UIWebView.
- (UIImage *)scaleAndRotateImage(UIImage *)image
{
int kMaxResolution = 320; // Or whatever
CGImageRef imgRef = image.CGImage;
CGFloat width = CGImageGetWidth(imgRef);
CGFloat height = CGImageGetHeight(imgRef);
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
CGRect bounds = CGRectMake(0, 0, width, height);
if (width > kMaxResolution || height > kMaxResolution) {
CGFloat ratio = width/height;
if (ratio > 1) {
bounds.size.width = kMaxResolution;
bounds.size.height = bounds.size.width / ratio;
}
else {
bounds.size.height = kMaxResolution;
bounds.size.width = bounds.size.height * ratio;
}
}
CGFloat scaleRatio = bounds.size.width / width;
CGSize imageSize = CGSizeMake(CGImageGetWidth(imgRef), CGImageGetHeight(imgRef));
CGFloat boundHeight;
UIImageOrientation orient = image.imageOrientation;
switch(orient) {
case UIImageOrientationUp: //EXIF = 1
transform = CGAffineTransformIdentity;
break;
case UIImageOrientationUpMirrored: //EXIF = 2
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.width, 0.0);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1.0, 1.0);
break;
case UIImageOrientationDown: //EXIF = 3
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.width, imageSize.height);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI);
break;
case UIImageOrientationDownMirrored: //EXIF = 4
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0, imageSize.height);
transform = CGAffineTransformScale(transform, 1.0, -1.0);
break;
case UIImageOrientationLeftMirrored: //EXIF = 5
boundHeight = bounds.size.height;
bounds.size.height = bounds.size.width;
bounds.size.width = boundHeight;
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.height, imageSize.width);
transform = CGAffineTransformScale(transform, -1.0, 1.0);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, 3.0 * M_PI / 2.0);
break;
case UIImageOrientationLeft: //EXIF = 6
boundHeight = bounds.size.height;
bounds.size.height = bounds.size.width;
bounds.size.width = boundHeight;
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0, imageSize.width);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, 3.0 * M_PI / 2.0);
break;
case UIImageOrientationRightMirrored: //EXIF = 7
boundHeight = bounds.size.height;
bounds.size.height = bounds.size.width;
bounds.size.width = boundHeight;
transform = CGAffineTransformMakeScale(-1.0, 1.0);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI / 2.0);
break;
case UIImageOrientationRight: //EXIF = 8
boundHeight = bounds.size.height;
bounds.size.height = bounds.size.width;
bounds.size.width = boundHeight;
transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.height, 0.0);
transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI / 2.0);
break;
default:
[NSException raise:NSInternalInconsistencyException format:@"Invalid image orientation"];
}
UIGraphicsBeginImageContext(bounds.size);
CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();
if (orient == UIImageOrientationRight || orient == UIImageOrientationLeft) {
CGContextScaleCTM(context, -scaleRatio, scaleRatio);
CGContextTranslateCTM(context, -height, 0);
}
else {
CGContextScaleCTM(context, scaleRatio, -scaleRatio);
CGContextTranslateCTM(context, 0, -height);
}
CGContextConcatCTM(context, transform);
CGContextDrawImage(UIGraphicsGetCurrentContext(), CGRectMake(0, 0, width, height), imgRef);
UIImage *imageCopy = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
return imageCopy;
}
Статью о поддержке Apple можно найти по адресу: http://discussions.apple.com/message.jspa?messageID=7276709
Ответы Shafali и JRV расширены и теперь включают панорамирование и масштабирование:
#define MINIMUM_SCALE 0.5
#define MAXIMUM_SCALE 6.0
@property CGPoint translation;
- (void)pan:(UIPanGestureRecognizer *)gesture {
static CGPoint currentTranslation;
static CGFloat currentScale = 0;
if (gesture.state == UIGestureRecognizerStateBegan) {
currentTranslation = _translation;
currentScale = self.view.frame.size.width / self.view.bounds.size.width;
}
if (gesture.state == UIGestureRecognizerStateEnded || gesture.state == UIGestureRecognizerStateChanged) {
CGPoint translation = [gesture translationInView:self.view];
_translation.x = translation.x + currentTranslation.x;
_translation.y = translation.y + currentTranslation.y;
CGAffineTransform transform1 = CGAffineTransformMakeTranslation(_translation.x , _translation.y);
CGAffineTransform transform2 = CGAffineTransformMakeScale(currentScale, currentScale);
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformConcat(transform1, transform2);
self.view.transform = transform;
}
}
- (void)pinch:(UIPinchGestureRecognizer *)gesture {
if (gesture.state == UIGestureRecognizerStateEnded || gesture.state == UIGestureRecognizerStateChanged) {
// NSLog(@"gesture.scale = %f", gesture.scale);
CGFloat currentScale = self.view.frame.size.width / self.view.bounds.size.width;
CGFloat newScale = currentScale * gesture.scale;
if (newScale < MINIMUM_SCALE) {
newScale = MINIMUM_SCALE;
}
if (newScale > MAXIMUM_SCALE) {
newScale = MAXIMUM_SCALE;
}
CGAffineTransform transform1 = CGAffineTransformMakeTranslation(_translation.x, _translation.y);
CGAffineTransform transform2 = CGAffineTransformMakeScale(newScale, newScale);
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformConcat(transform1, transform2);
self.view.transform = transform;
gesture.scale = 1;
}
}
Самый простой способ сделать это, если все, что вам нужно, это щепотка масштабирования, это поместить ваше изображение внутри UIWebView
(напишите небольшое количество html-кода-обертки, создайте ссылку на изображение, и все готово). Более сложный способ сделать это - использовать touchesBegan
, touchesMoved
, а также touchesEnded
чтобы следить за пальцами пользователя, и соответствующим образом настроить свойство преобразования вашего представления.
Имейте в виду, что вы не хотите увеличивать / уменьшать UIImage. Вместо этого попробуйте увеличить / уменьшить вид, который содержит UIImage View Controller.
Я сделал решение этой проблемы. Посмотрите на мой код:
@IBAction func scaleImage(sender: UIPinchGestureRecognizer) {
self.view.transform = CGAffineTransformScale(self.view.transform, sender.scale, sender.scale)
sender.scale = 1
}
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
view.backgroundColor = UIColor.blackColor()
}
NB: не забудьте подключить PinchGestureRecognizer.