Использование акселерометра в Wiimote для практических занятий по физике
Мне нужно разработать какое-то программное обеспечение в моей школе, чтобы использовать акселерометр в Wiimote для записи данных экспериментов, например, для определения ускорения и скорости движущегося объекта. Я понимаю, как будут использоваться значения акселерометра, но я застрял на фронте программирования. Есть ряд вещей, которые я хотел бы сделать:
- Прямая трансляция данных с Wiimote через Bluetooth
- Используйте значения акселерометра, чтобы найти скорость и смещение через интеграцию
- График результатов
- Избегайте использования инфракрасного датчика на Wiimote
Пожалуйста, кто-нибудь может дать мне свои мысли о том, как это сделать. Также было бы замечательно, если бы люди могли направить меня в существующие проекты, которые используют wiimote. Также кто-то может предложить, какой язык программирования лучше всего использовать для этого. Моя текущая ставка на использование Visual Basic.
Любая помощь очень ценится.
3 ответа
Я написал некоторое программное обеспечение, чтобы сделать то, что вы просите. Проверьте wiiphysics.site88.net.
Вы найдете сложную интеграцию данных ускорения, чтобы получить приличные результаты.
Это написано в C#.
Есть несколько известных проектов с использованием пульта Wii от Johnny Lee Chung.
Они используют C#, и вы можете скачать исходный код.
По большому счету они противоположны тому, что вы хотите - они используют камеру, но вы должны иметь возможность использовать источник в качестве отправной точки и анализировать данные, поступающие с пульта.
ПРИМЕЧАНИЕ. На момент написания статьи библиотека Wiimote, с которой связан сайт, недоступна, но, поскольку это сайт MSDN, она должна скоро вернуться.
Приложение: Похоже, это теперь доступно на Codeplex
Здесь также есть ссылка на различные приложения, созданные на основе библиотеки. Wii Drum High выглядит так, словно он читает акселерометр.
Одна проблема состоит в том, каковы ваши начальные условия (хорошо, если вы начинаете в состоянии покоя), другая в том, что к тому времени, когда вы достигнете смещения, у вас будет много шума (данные ускорения от wiimote только 8-битные)