Удалите XmlWriter без отправки ожидающих конечных элементов

Я использую XmlWriter отправить поток XMPP (Jingle). Протокол XMPP заменяет поток XML, когда он согласовывает TLS, что означает, что XML заканчивается следующим образом:

<stream>
 <features>
  ...
 </features>

 ...TLS gets negotiated...

<stream>
 ...
</stream>

В итоге XML не очень хорошо сформирован, потому что есть два тега начала потока.

Что я хочу сделать, это выбросить XmlWriter Я использую до согласования TLS и создаю совершенно новый, это позволяет мне лучше модульно кодировать. Однако, когда я звоню myXmlWriter.Close() чтобы убедиться, что он утилизируется, он отправляет закрывающий элемент конца потока, который нарушает протокол XMPP.

В любом случае я могу закрыть XmlWriter без него отправка выдающегося конечного элемента?

1 ответ

Решение

Создайте промежуточный поток, который вы можете использовать для отключения XmlWriter от базового потока.

Это не самое элегантное решение, и приведенный ниже код нуждается в работе, поэтому протестируйте его, прежде чем запускать его в производство, но оно относится к идее.

public class DummyStream : Stream
{
    public DummyStream(Stream baseStream)
    {
        if (baseStream == null)
            throw new ArgumentNullException("baseStream");

        BaseStream = baseStream;
    }

    public Stream BaseStream { get; private set; }

    public void DisconnectBaseStream()
    {
        BaseStream = null;
    }

    private Stream GetBaseStream()
    {
        return BaseStream ?? Stream.Null;
    }

    public override IAsyncResult BeginRead(byte[] buffer, int offset, int count, AsyncCallback callback, object state)
    {
        return GetBaseStream().BeginRead(buffer, offset, count, callback, state);
    }

    public override IAsyncResult BeginWrite(byte[] buffer, int offset, int count, AsyncCallback callback, object state)
    {
        return GetBaseStream().BeginWrite(buffer, offset, count, callback, state);
    }

    public override bool CanRead
    {
        get { return GetBaseStream().CanRead; }
    }

    public override bool CanSeek
    {
        get { return GetBaseStream().CanSeek; }
    }

    public override bool CanTimeout
    {
        get { return GetBaseStream().CanTimeout; }
    }

    public override bool CanWrite
    {
        get { return GetBaseStream().CanWrite; }
    }

    public override void Close()
    {
        // We do not close the BaseStream because this stream
        // is just a wrapper.

        // GetBaseStream().Close();
    }

    public override ObjRef CreateObjRef(Type requestedType)
    {
        return GetBaseStream().CreateObjRef(requestedType);
    }

    protected override void Dispose(bool disposing)
    {
        base.Dispose(disposing);

        // We do not dispose the BaseStream because this stream
        // is just a wrapper.
    }

    public override int EndRead(IAsyncResult asyncResult)
    {
        return GetBaseStream().EndRead(asyncResult);
    }

    public override void EndWrite(IAsyncResult asyncResult)
    {
        GetBaseStream().EndWrite(asyncResult);
    }

    public override bool Equals(object obj)
    {
        return GetBaseStream().Equals(obj);
    }

    public override void Flush()
    {
        GetBaseStream().Flush();
    }

    public override int GetHashCode()
    {
        return GetBaseStream().GetHashCode();
    }

    public override object InitializeLifetimeService()
    {
        return GetBaseStream().InitializeLifetimeService();
    }

    public override long Length
    {
        get { return GetBaseStream().Length; }
    }

    public override long Position
    {
        get { return GetBaseStream().Position; }
        set { GetBaseStream().Position = value; }
    }

    public override int Read(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        return GetBaseStream().Read(buffer, offset, count);
    }

    public override int ReadByte()
    {
        return GetBaseStream().ReadByte();
    }

    public override int ReadTimeout
    {
        get { return GetBaseStream().ReadTimeout; }
        set { GetBaseStream().ReadTimeout = value; }
    }

    public override long Seek(long offset, SeekOrigin origin)
    {
        return GetBaseStream().Seek(offset, origin);
    }

    public override void SetLength(long value)
    {
        GetBaseStream().SetLength(value);
    }

    public override string ToString()
    {
        return GetBaseStream().ToString();
    }

    public override void Write(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        GetBaseStream().Write(buffer, offset, count);
    }

    public override void WriteByte(byte value)
    {
        GetBaseStream().WriteByte(value);
    }

    public override int WriteTimeout
    {
        get { return GetBaseStream().WriteTimeout; }
        set { GetBaseStream().WriteTimeout = value; }
    }
}

Этот класс предназначен для использования в качестве потока между XmlWriter и поток XmlWriter выводит на. Этот класс просто перенаправляет все звонки из XmlWriter в базовый поток, но как только вы позвоните DisconnectBaseStream, он перестает пересылать их и XmlWriter больше не может управлять базовым потоком.

Вы можете использовать этот класс следующим образом:

using (var stream = /* stream used to communicate with */)
{
    using (var wrapperStream = new DummyStream(stream))
    using (var writer = XmlWriter.Create(wrapperStream))
    {
        // Do you work here.

        // Now, disconnect the dummy stream so that the XML writer
        // cannot send more data.

        wrapperStream.DisconnectBaseStream();

        // End of the using block will close the XmlWriter and it
        // cannot send more data to the base stream.
    }

    // Perform TLS negotiation etc...
}

Опять же, DummyStream является отправной точкой и потребует некоторой работы. Вы, например, хотите убедиться, что XmlWriter не делает звонки после отключения, что приведет к сбою, так что вам нужно будет проверить, например, с помощью Write метод ли BaseStream является null и если да, просто пропустите звонок.

Другие вопросы по тегам