Предотвратить мерцание при рисовании

Итак, у меня есть этот код для рисования прямоугольника на моем экране:

LOGBRUSH m_LogBrush;
HBRUSH m_hBrush;
HPEN m_hPen;

HDC m_hDC;

void DrawBox(int x, int y, int r, int g, int b, int size, int thickness)
{
    // Brush style to hollow
    m_LogBrush.lbStyle = BS_NULL;

    // Create a logical brush and select into the context
    m_hBrush = CreateBrushIndirect(&m_LogBrush);
    SelectObject(m_hDC, m_hBrush);

    // Create a logical pen and select into the context
    m_hPen = CreatePen(PS_SOLID, thickness, RGB(r, g, b));
    SelectObject(m_hDC, m_hPen);

    // Draw the rectangle
    Rectangle(m_hDC, (x - size / 2), (y - size / 2), (x + size / 2), (y + size / 2));

    // Remove the object
    DeleteObject(m_hBrush);
    DeleteObject(m_hPen);
}

Однако при повторном вызове внутри цикла он мигает на экране. Мне было интересно, есть ли способ предотвратить это мерцание?

Любая помощь будет оценена.

Спасибо

2 ответа

Это не должно быть ответом, но я не могу разместить код в комментариях:

В вашем коде много утечек GDI.

Скопируйте / вставьте следующий код и сообщите нам, если мерцание уменьшается:

void DrawBox(int x, int y, int r, int g, int b, int size, int thickness)
{
    // Brush style to hollow
    m_LogBrush.lbStyle = BS_NULL;

    // Create a logical brush and select into the context
    m_hBrush = CreateBrushIndirect(&m_LogBrush);
    HBRUSH hbrOldBrush = SelectObject(m_hDC, m_hBrush);

    // Create a logical pen and select into the context
    m_hPen = CreatePen(PS_SOLID, thickness, RGB(r, g, b));
    HPEN hpOldPen = SelectObject(m_hDC, m_hPen);

    // Draw the rectangle
    Rectangle(m_hDC, (x - size / 2), (y - size / 2), (x + size / 2), (y + size / 2));

    // Remove the object
    SelectObject(m_hDC, hbrOldBrush);  // first you must restore DC to original state
    SelectObject(m_hDC, hpOldPen);     // same here
    DeleteObject(m_hBrush);
    DeleteObject(m_hPen);

}

Читайте на MSDN об утечках GDI.

Это должно уменьшить мерцание, но чтобы полностью устранить мерцание, вы должны сделать следующее:

  • Удалить CS_VREDRAW | CS_HREDRAW из вашего определения класса окна;
  • вернуть 1L в вашем окне процедуры (или TRUE в вашем диалоговом окне процедуры) в ответ на WM_ERASEBKGND;
  • нарисовать все на растровое изображение памяти, а затем BitBlt это в ваш m_hDC -> это называется двойной буферизацией (вы можете найти много примеров в Интернете);
    /*Hi You May Change Your Code To This*/ 

    LOGBRUSH m_LogBrush;
    //HBRUSH m_hBrush;
    //HPEN m_hPen;
    //HDC m_hDC;
    HWND m_hWND; //Your WindowHandle instead of your DC
    //
    void DrawBox(int x, int y, int r, int g, int b, int size, int thickness)
    {

    // Lock & Get Forground DC From m_hWND
    HDC m_hDC = GetDC(m_hWND);
    if (m_hDC != 0) //Make Sure It's ok
    {

    // Double Buffering Begins Here

    // Create Background DC From m_hDC
    HDC mem_m_hDC = CreateCompatibleDC(m_hDC);

    // Calculate Window Bounds
    RECT ClientRect = { 0 };
    GetClientRect(m_hWND, &ClientRect);

    // Create Background Buffer Frame
    BITMAPINFO bmi = { 0 };
    bmi.bmiHeader.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
    bmi.bmiHeader.biWidth = ClientRect.right - ClientRect.left;
    bmi.bmiHeader.biHeight = ClientRect.bottom - ClientRect.top;
    bmi.bmiHeader.biBitCount = 32;
    bmi.bmiHeader.biCompression = BI_RGB;
    bmi.bmiHeader.biPlanes = 1;
    HBITMAP memBMP = CreateDIBSection(mem_m_hDC, &bmi, DIB_RGB_COLORS, 0, 0, 0);

    // Select Background Buffer Frame
    SelectObject(mem_m_hDC, memBMP);

    // Brush style to hollow
    m_LogBrush.lbStyle = BS_NULL;

    // Create a logical brush and select into the context
    HBRUSH m_hBrush = CreateBrushIndirect(&m_LogBrush);
    HGDIOBJ oldHGDIOBJ1 = SelectObject(m_hDC, m_hBrush); //Save Old Seleteed GDI Object To oldHGDIOBJ1

    // Create a logical pen and select into the context
    HPEN m_hPen = CreatePen(PS_SOLID, thickness, RGB(r, g, b));
    HGDIOBJ oldHGDIOBJ2 = SelectObject(m_hDC, m_hPen); //Save Old Seleteed GDI Object To oldHGDIOBJ2

    // Draw the rectangle in Background Memory DC
    Rectangle(mem_m_hDC, (x - size / 2), (y - size / 2), (x + size / 2), (y + size / 2));

    // Copy Background DC To Forground DC
    BitBlt(m_hDC, 0, 0, bmi.bmiHeader.biWidth, bmi.bmiHeader.biHeight, mem_m_hDC, 0, 0, SRCCOPY);

    // Delete Background Buffer Frame
    DeleteObject(memBMP);

    // Delete Background DC
    DeleteDC(mem_m_hDC);

    // Double Buffering Ends Here

    // Unlock Forground DC
    ReleaseDC(m_hWND, m_hDC);

    // Remove the objects
    DeleteObject(m_hBrush);
    DeleteObject(m_hPen);

    }
    }
Другие вопросы по тегам