Как получить положение мыши, связанное с рабочим столом в WPF?
проблема
При поиске такого вопроса с помощью Google вы получаете много просмотров, но все решения предполагают, что у вас есть хотя бы одно окно.
Но мой вопрос такой же, как я его сформулировал, а не предположения. У меня может быть окно, но у меня может быть ноль окон (потому что я даже не показывал одно или просто закрыл последнее). Короче говоря, решение не может полагаться на какой-либо виджет или окно - известно только то, что есть рабочий стол (и приложение работает, но у него нет окон).
Итак, вопрос - как получить положение мыши?
Фон
Я хотел бы показать окна по центру позиции мыши. В WPF такого режима нет (есть только центр по владельцу или центр по экрану), поэтому я должен сделать это вручную. Недостающим элементом является позиция мыши.
Правки
Спасибо всем, так что теперь у меня есть первая часть решения - грубая позиция. Теперь возникает проблема, как конвертировать данные для WPF. Я нашел такую тему: WPF Pixels для настольных пикселей, но опять же, предполагает наличие некоторого окна.
Потом я погуглил еще и нашел решение: http://jerryclin.wordpress.com/2007/11/13/creating-non-rectangular-windows-with-interop/
код включает в себя класс для масштабирования координат вверх / вниз, опираясь только на информацию о рабочем столе. Итак, соединив эти две части, я наконец-то нашел решение:-). Еще раз спасибо.
3 ответа
Получение координат экрана:
[DllImport("user32.dll")]
[return: MarshalAs(UnmanagedType.Bool)]
static extern bool GetCursorPos(out POINT lpPoint);
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct POINT
{
public int X;
public int Y;
public POINT(int x, int y)
{
this.X = x;
this.Y = y;
}
}
private void WritePoint(object sender, RoutedEventArgs e)
{
POINT p;
if (GetCursorPos(out p))
{
System.Console.WriteLine(Convert.ToString(p.X) + ";" + Convert.ToString(p.Y));
}
}
Преобразование пикселей в единицы WPF:
[DllImport("User32.dll")]
static extern IntPtr GetDC(IntPtr hwnd);
[DllImport("gdi32.dll")]
static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hdc, int nIndex);
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool ReleaseDC(IntPtr hWnd, IntPtr hDC);
private Point ConvertPixelsToUnits(int x, int y)
{
// get the system DPI
IntPtr dDC = GetDC(IntPtr.Zero); // Get desktop DC
int dpi = GetDeviceCaps(dDC, 88);
bool rv = ReleaseDC(IntPtr.Zero, dDC);
// WPF's physical unit size is calculated by taking the
// "Device-Independant Unit Size" (always 1/96)
// and scaling it by the system DPI
double physicalUnitSize = (1d / 96d) * (double)dpi;
Point wpfUnits = new Point(physicalUnitSize * (double)x,
physicalUnitSize * (double)y);
return wpfUnits;
}
Положить оба вместе:
private void WriteMouseCoordinatesInWPFUnits()
{
POINT p;
if (GetCursorPos(out p))
{
Point wpfPoint = ConvertPixelsToUnits(p.X, p.Y);
System.Console.WriteLine(Convert.ToString(wpfPoint.X) + ";" + Convert.ToString(wpfPoint.Y));
}
}
Два варианта:
использование System.Windows.Forms.Control.MousePosition
или p/invoke
[DllImport("user32.dll", CharSet=CharSet.Auto, ExactSpelling=true)]
public static extern bool GetCursorPos([In, Out] NativeMethods.POINT pt);
Первый вариант уже делает p/invoke для вас. Я не совсем уверен, что для этого нужно, чтобы у вас был всплеск интерфейса, но я так не думаю. Да, это winforms, а не wpf, но он действительно не имеет никакого отношения к тому, где он находится.
Если вы хотите пропустить какие-либо зависимости от system.windows.forms.dll, ознакомьтесь с дополнительной информацией о секунде на pinvoke.net.
Я наткнулся на эту тему, ища решение той же проблемы. А пока я нашел PointToScreen
, который не требует никакого P/Invoke. Метод доступен на любом Visual
запуск.NET 3.0 (и, таким образом, UIElement
, Control
и т. д.) и реализация будет выглядеть так:
protected void OnMouseLeave(object Sender, MouseEventArgs e) {
var relativePosition = e.GetPosition(this);
var screenPosition = this.PointToScreen(relativePosition);
}