Компиляция программы Windows в Dev-C++ дает ошибку
Я только учусь программировать программы Windows на C++ и использовать среду разработки Dev-C++. Первая программа, которую я пытаюсь скомпилировать, это следующий пример с сайта MSDN:
#ifndef UNICODE
#define UNICODE
#endif
#include <windows.h>
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
int WINAPI wWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE, PWSTR pCmdLine, int nCmdShow)
{
// Register the window class.
const wchar_t CLASS_NAME[] = L"Sample Window Class";
WNDCLASS wc = { };
wc.lpfnWndProc = WindowProc;
wc.hInstance = hInstance;
wc.lpszClassName = CLASS_NAME;
RegisterClass(&wc);
// Create the window.
HWND hwnd = CreateWindowEx(
0, // Optional window styles.
CLASS_NAME, // Window class
L"Learn to Program Windows", // Window text
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // Window style
// Size and position
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
NULL, // Parent window
NULL, // Menu
hInstance, // Instance handle
NULL // Additional application data
);
if (hwnd == NULL)
{
return 0;
}
ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
// Run the message loop.
MSG msg = { };
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return 0;
}
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (uMsg)
{
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
return 0;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hwnd, &ps);
FillRect(hdc, &ps.rcPaint, (HBRUSH) (COLOR_WINDOW+1));
EndPaint(hwnd, &ps);
}
return 0;
}
return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
Но когда я пытаюсь скомпилировать его, я получаю следующую ошибку:
C: \ Dev-Cpp \ lib / libmingw32.a (main.o) (. Text+0x106):main.c: неопределенная ссылка на `WinMain@16'
3 ответа
Похоже, mingw
среда выполнения неправильно настроена для поддержки Unicode, потому что вы предоставили Unicode wWinMain
и он ищет версию ANSI.
Вы можете переключиться на Unicode-нейтральное программирование (определить _tWinMain
и использовать LPTSTR
вместо LPWSTR
, также _T("string")
вместо L"string"
).
Для этого вы также должны #include <tchar.h>
,
Для старых версий MinGW вы можете использовать оболочку.
Для новых версий MinGW вы должны использовать -municode
вариант.
Для подробностей смотрите:
Вы написали int "WINAPI wWinMain." удалить лиш. это должно быть "WINAPI WinMain"