Как добавить стороннюю платформу в пользовательский плагин Cordova 3.0?
Я пытаюсь создать плагин Cordova со сторонним фреймворком (в данном случае AdColony.framework) https://github.com/AdColony/AdColony-iOS-SDK. У меня проблемы с выяснением, как добавить этот фреймворк с помощью plugin.xml ( Спецификация плагинов).
Я пытался включить файл в качестве основы через
<framework src="src/ios/libs/AdColony.framework" />
ИЛИ ЖЕ
<source-file src="src/ios/libs/AdColony.framework" framework="true" />
Но оба не сработали. Пожалуйста, помогите мне понять это. Любые предложения и ответы будут с благодарностью. Благодарю.
2 ответа
Пользовательские фреймворки работают с Cordova 3.4
<framework src="relative/path/to/my.framework" custom="true" />
Этот ответ предполагает, что это невозможно: как скопировать пользовательский каркас ios с помощью plugin.xml в Phonegap 3, который предлагает преобразовать каркас в статическую библиотеку и использовать его.
Эта тема может быть полезна для вас: http://osdir.com/ml/phonegap/2013-11/msg00176.html
И вы, возможно, захотите следовать этой ошибке: https://issues.apache.org/jira/browse/CB-5238, которая, по-видимому, соответствует тому, что вы хотите, и была недавно слита (поэтому может сделать это в 3.2 или 3.3), Это также имеет обходной путь:
1. a <resource-file> tag to copy the .framework folder and include in Xcode
2. a <framework> tag to add it to the "Link Binary with Libraries" section of the Build Phases of the project
(Вы можете включить рамки по умолчанию с framework
тег (конечно, это не то, что вы спрашиваете).)