Строка сжатия / декомпрессии с C#
Я новичок в.net. Я делаю сжатие и декомпрессию строки в C#. Есть XML, и я конвертирую в строку, и после этого я делаю сжатие и декомпрессию. В моем коде нет ошибки компиляции, кроме случаев, когда я декомпрессирую свой код и возвращаю мою строку, возвращая только половину XML.
Ниже мой код, пожалуйста, поправьте меня, где я не прав.
Код:
class Program
{
public static string Zip(string value)
{
//Transform string into byte[]
byte[] byteArray = new byte[value.Length];
int indexBA = 0;
foreach (char item in value.ToCharArray())
{
byteArray[indexBA++] = (byte)item;
}
//Prepare for compress
System.IO.MemoryStream ms = new System.IO.MemoryStream();
System.IO.Compression.GZipStream sw = new System.IO.Compression.GZipStream(ms, System.IO.Compression.CompressionMode.Compress);
//Compress
sw.Write(byteArray, 0, byteArray.Length);
//Close, DO NOT FLUSH cause bytes will go missing...
sw.Close();
//Transform byte[] zip data to string
byteArray = ms.ToArray();
System.Text.StringBuilder sB = new System.Text.StringBuilder(byteArray.Length);
foreach (byte item in byteArray)
{
sB.Append((char)item);
}
ms.Close();
sw.Dispose();
ms.Dispose();
return sB.ToString();
}
public static string UnZip(string value)
{
//Transform string into byte[]
byte[] byteArray = new byte[value.Length];
int indexBA = 0;
foreach (char item in value.ToCharArray())
{
byteArray[indexBA++] = (byte)item;
}
//Prepare for decompress
System.IO.MemoryStream ms = new System.IO.MemoryStream(byteArray);
System.IO.Compression.GZipStream sr = new System.IO.Compression.GZipStream(ms,
System.IO.Compression.CompressionMode.Decompress);
//Reset variable to collect uncompressed result
byteArray = new byte[byteArray.Length];
//Decompress
int rByte = sr.Read(byteArray, 0, byteArray.Length);
//Transform byte[] unzip data to string
System.Text.StringBuilder sB = new System.Text.StringBuilder(rByte);
//Read the number of bytes GZipStream red and do not a for each bytes in
//resultByteArray;
for (int i = 0; i < rByte; i++)
{
sB.Append((char)byteArray[i]);
}
sr.Close();
ms.Close();
sr.Dispose();
ms.Dispose();
return sB.ToString();
}
static void Main(string[] args)
{
XDocument doc = XDocument.Load(@"D:\RSP.xml");
string val = doc.ToString(SaveOptions.DisableFormatting);
val = Zip(val);
val = UnZip(val);
}
}
Мой размер XML составляет 63 КБ.
8 ответов
Код для сжатия / распаковки строки
public static void CopyTo(Stream src, Stream dest) {
byte[] bytes = new byte[4096];
int cnt;
while ((cnt = src.Read(bytes, 0, bytes.Length)) != 0) {
dest.Write(bytes, 0, cnt);
}
}
public static byte[] Zip(string str) {
var bytes = Encoding.UTF8.GetBytes(str);
using (var msi = new MemoryStream(bytes))
using (var mso = new MemoryStream()) {
using (var gs = new GZipStream(mso, CompressionMode.Compress)) {
//msi.CopyTo(gs);
CopyTo(msi, gs);
}
return mso.ToArray();
}
}
public static string Unzip(byte[] bytes) {
using (var msi = new MemoryStream(bytes))
using (var mso = new MemoryStream()) {
using (var gs = new GZipStream(msi, CompressionMode.Decompress)) {
//gs.CopyTo(mso);
CopyTo(gs, mso);
}
return Encoding.UTF8.GetString(mso.ToArray());
}
}
static void Main(string[] args) {
byte[] r1 = Zip("StringStringStringStringStringStringStringStringStringStringStringStringStringString");
string r2 = Unzip(r1);
}
Помни что Zip
возвращает byte[]
, в то время как Unzip
возвращает string
, Если вы хотите строку из Zip
вы можете Base64 кодировать его (например, с помощью Convert.ToBase64String(r1)
) (результат Zip
это ОЧЕНЬ бинарный! Это не то, что вы можете распечатать на экране или написать прямо в XML)
Предлагаемая версия предназначена для.NET 2.0, для.NET 4.0 используйте MemoryStream.CopyTo
,
ВАЖНО: сжатое содержимое не может быть записано в выходной поток до GZipStream
знает, что у него есть все входные данные (т. е. для эффективного сжатия нужны все данные). Вы должны убедиться, что вы Dispose()
из GZipStream
перед проверкой выходного потока (например, mso.ToArray()
). Это сделано с using() { }
блок выше. Обратите внимание, что GZipStream
является самым внутренним блоком и доступ к содержимому за его пределами. То же самое касается декомпрессии: Dispose()
из GZipStream
прежде чем пытаться получить доступ к данным.
Согласно этому фрагменту я использую этот код, и он работает нормально:
using System;
using System.IO;
using System.IO.Compression;
using System.Text;
namespace CompressString
{
internal static class StringCompressor
{
/// <summary>
/// Compresses the string.
/// </summary>
/// <param name="text">The text.</param>
/// <returns></returns>
public static string CompressString(string text)
{
byte[] buffer = Encoding.UTF8.GetBytes(text);
var memoryStream = new MemoryStream();
using (var gZipStream = new GZipStream(memoryStream, CompressionMode.Compress, true))
{
gZipStream.Write(buffer, 0, buffer.Length);
}
memoryStream.Position = 0;
var compressedData = new byte[memoryStream.Length];
memoryStream.Read(compressedData, 0, compressedData.Length);
var gZipBuffer = new byte[compressedData.Length + 4];
Buffer.BlockCopy(compressedData, 0, gZipBuffer, 4, compressedData.Length);
Buffer.BlockCopy(BitConverter.GetBytes(buffer.Length), 0, gZipBuffer, 0, 4);
return Convert.ToBase64String(gZipBuffer);
}
/// <summary>
/// Decompresses the string.
/// </summary>
/// <param name="compressedText">The compressed text.</param>
/// <returns></returns>
public static string DecompressString(string compressedText)
{
byte[] gZipBuffer = Convert.FromBase64String(compressedText);
using (var memoryStream = new MemoryStream())
{
int dataLength = BitConverter.ToInt32(gZipBuffer, 0);
memoryStream.Write(gZipBuffer, 4, gZipBuffer.Length - 4);
var buffer = new byte[dataLength];
memoryStream.Position = 0;
using (var gZipStream = new GZipStream(memoryStream, CompressionMode.Decompress))
{
gZipStream.Read(buffer, 0, buffer.Length);
}
return Encoding.UTF8.GetString(buffer);
}
}
}
}
С появлением.NET 4.0 (и выше) с методами Stream.CopyTo() я решил опубликовать обновленный подход.
Я также думаю, что приведенная ниже версия полезна в качестве наглядного примера автономного класса для сжатия обычных строк в строки, закодированные в Base64, и наоборот:
public static class StringCompression
{
/// <summary>
/// Compresses a string and returns a deflate compressed, Base64 encoded string.
/// </summary>
/// <param name="uncompressedString">String to compress</param>
public static string Compress(string uncompressedString)
{
byte[] compressedBytes;
using (var uncompressedStream = new MemoryStream(Encoding.UTF8.GetBytes(uncompressedString)))
{
var compressedStream = new MemoryStream();
// setting the leaveOpen parameter to true to ensure that compressedStream will not be closed when compressorStream is disposed
// this allows compressorStream to close and flush its buffers to compressedStream and guarantees that compressedStream.ToArray() can be called afterward
// although MSDN documentation states that ToArray() can be called on a closed MemoryStream, this approach avoids relying on that very odd behavior should it ever change
using (var compressorStream = new DeflateStream(compressedStream, CompressionLevel.Fastest, true))
{
uncompressedStream.CopyTo(compressorStream);
}
// call compressedStream.ToArray() after the enclosing DeflateStream has closed and flushed its buffer to compressedStream
compressedBytes = compressedStream.ToArray();
}
return Convert.ToBase64String(compressedBytes);
}
/// <summary>
/// Decompresses a deflate compressed, Base64 encoded string and returns an uncompressed string.
/// </summary>
/// <param name="compressedString">String to decompress.</param>
public static string Decompress(string compressedString)
{
byte[] decompressedBytes;
var compressedStream = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(compressedString));
using (var decompressorStream = new DeflateStream(compressedStream, CompressionMode.Decompress))
{
using (var decompressedStream = new MemoryStream())
{
decompressorStream.CopyTo(decompressedStream);
decompressedBytes = decompressedStream.ToArray();
}
}
return Encoding.UTF8.GetString(decompressedBytes);
}
Вот еще один подход, использующий технику методов расширения для расширения класса String для добавления сжатия и распаковки строк. Вы можете поместить класс ниже в существующий проект и затем использовать таким образом:
var uncompressedString = "Hello World!";
var compressedString = uncompressedString.Compress();
а также
var decompressedString = compressedString.Decompress();
Для остроумия:
public static class Extensions
{
/// <summary>
/// Compresses a string and returns a deflate compressed, Base64 encoded string.
/// </summary>
/// <param name="uncompressedString">String to compress</param>
public static string Compress(this string uncompressedString)
{
byte[] compressedBytes;
using (var uncompressedStream = new MemoryStream(Encoding.UTF8.GetBytes(uncompressedString)))
{
var compressedStream = new MemoryStream();
// setting the leaveOpen parameter to true to ensure that compressedStream will not be closed when compressorStream is disposed
// this allows compressorStream to close and flush its buffers to compressedStream and guarantees that compressedStream.ToArray() can be called afterward
// although MSDN documentation states that ToArray() can be called on a closed MemoryStream, this approach avoids relying on that very odd behavior should it ever change
using (var compressorStream = new DeflateStream(compressedStream, CompressionLevel.Fastest, true))
{
uncompressedStream.CopyTo(compressorStream);
}
// call compressedStream.ToArray() after the enclosing DeflateStream has closed and flushed its buffer to compressedStream
compressedBytes = compressedStream.ToArray();
}
return Convert.ToBase64String(compressedBytes);
}
/// <summary>
/// Decompresses a deflate compressed, Base64 encoded string and returns an uncompressed string.
/// </summary>
/// <param name="compressedString">String to decompress.</param>
public static string Decompress(this string compressedString)
{
byte[] decompressedBytes;
var compressedStream = new MemoryStream(Convert.FromBase64String(compressedString));
using (var decompressorStream = new DeflateStream(compressedStream, CompressionMode.Decompress))
{
using (var decompressedStream = new MemoryStream())
{
decompressorStream.CopyTo(decompressedStream);
decompressedBytes = decompressedStream.ToArray();
}
}
return Encoding.UTF8.GetString(decompressedBytes);
}
Мне больше всего нравится ответ @fubo, но я думаю, что он намного элегантнее.
Этот метод более совместим, поскольку он не сохраняет длину вручную заранее.
Также я представил расширения для поддержки сжатия строки в строку, byte[] в byte [] и Stream to Stream.
public static class ZipExtensions
{
public static string CompressToBase64(this string data)
{
return Convert.ToBase64String(Encoding.UTF8.GetBytes(data).Compress());
}
public static string DecompressFromBase64(this string data)
{
return Encoding.UTF8.GetString(Convert.FromBase64String(data).Decompress());
}
public static byte[] Compress(this byte[] data)
{
using (var sourceStream = new MemoryStream(data))
using (var destinationStream = new MemoryStream())
{
sourceStream.CompressTo(destinationStream);
return destinationStream.ToArray();
}
}
public static byte[] Decompress(this byte[] data)
{
using (var sourceStream = new MemoryStream(data))
using (var destinationStream = new MemoryStream())
{
sourceStream.DecompressTo(destinationStream);
return destinationStream.ToArray();
}
}
public static void CompressTo(this Stream stream, Stream outputStream)
{
using (var gZipStream = new GZipStream(outputStream, CompressionMode.Compress))
{
stream.CopyTo(gZipStream);
gZipStream.Flush();
}
}
public static void DecompressTo(this Stream stream, Stream outputStream)
{
using (var gZipStream = new GZipStream(stream, CompressionMode.Decompress))
{
gZipStream.CopyTo(outputStream);
}
}
}
Это обновленная версия для.NET 4.5 и новее, использующая async/await и IEnumerables:
public static class CompressionExtensions
{
public static async Task<IEnumerable<byte>> Zip(this object obj)
{
byte[] bytes = obj.Serialize();
using (MemoryStream msi = new MemoryStream(bytes))
using (MemoryStream mso = new MemoryStream())
{
using (var gs = new GZipStream(mso, CompressionMode.Compress))
await msi.CopyToAsync(gs);
return mso.ToArray().AsEnumerable();
}
}
public static async Task<object> Unzip(this byte[] bytes)
{
using (MemoryStream msi = new MemoryStream(bytes))
using (MemoryStream mso = new MemoryStream())
{
using (var gs = new GZipStream(msi, CompressionMode.Decompress))
{
//gs.CopyTo(mso);
await gs.CopyToAsync(mso);
}
return mso.ToArray().Deserialize();
}
}
}
public static class SerializerExtensions
{
/// <summary>
/// Writes the given object instance to a binary file.
/// <para>Object type (and all child types) must be decorated with the [Serializable] attribute.</para>
/// <para>To prevent a variable from being serialized, decorate it with the [NonSerialized] attribute; cannot be applied to properties.</para>
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of object being written to the XML file.</typeparam>
/// <param name="filePath">The file path to write the object instance to.</param>
/// <param name="objectToWrite">The object instance to write to the XML file.</param>
/// <param name="append">If false the file will be overwritten if it already exists. If true the contents will be appended to the file.</param>
public static byte[] Serialize<T>(this T objectToWrite)
{
using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
{
BinaryFormatter binaryFormatter = new BinaryFormatter();
binaryFormatter.Serialize(stream, objectToWrite);
return stream.GetBuffer();
}
}
/// <summary>
/// Reads an object instance from a binary file.
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of object to read from the XML.</typeparam>
/// <param name="filePath">The file path to read the object instance from.</param>
/// <returns>Returns a new instance of the object read from the binary file.</returns>
public static async Task<T> _Deserialize<T>(this byte[] arr)
{
using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
{
BinaryFormatter binaryFormatter = new BinaryFormatter();
await stream.WriteAsync(arr, 0, arr.Length);
stream.Position = 0;
return (T)binaryFormatter.Deserialize(stream);
}
}
public static async Task<object> Deserialize(this byte[] arr)
{
object obj = await arr._Deserialize<object>();
return obj;
}
}
При этом вы можете сериализовать все, что поддерживает BinaryFormatter, а не только строки.
Для тех, кто все еще получает Магическое число в заголовке GZip не правильно. Убедитесь, что вы передаете поток GZip. ОШИБКА и если ваша строка была заархивирована с помощью php, вам нужно сделать что-то вроде:
public static string decodeDecompress(string originalReceivedSrc) {
byte[] bytes = Convert.FromBase64String(originalReceivedSrc);
using (var mem = new MemoryStream()) {
//the trick is here
mem.Write(new byte[] { 0x1f, 0x8b, 0x08, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 }, 0, 8);
mem.Write(bytes, 0, bytes.Length);
mem.Position = 0;
using (var gzip = new GZipStream(mem, CompressionMode.Decompress))
using (var reader = new StreamReader(gzip)) {
return reader.ReadToEnd();
}
}
}
Для кроссплатформенной строки сжатия/распаковки .net6 с C# с использованием библиотеки SharpZipLib. Тест для Ubuntu(18.0.x) и Windows.
#region helper
private byte[] Zip(string text)
{
if (text == null)
return null;
byte[] ret;
using (var outputMemory = new MemoryStream())
{
using (var gz = new GZipStream(outputMemory, CompressionLevel.Optimal))
{
using (var sw = new StreamWriter(gz, Encoding.UTF8))
{
sw.Write(text);
}
}
ret = outputMemory.ToArray();
}
return ret;
}
private string Unzip(byte[] bytes)
{
string ret = null;
using (var inputMemory = new MemoryStream(bytes))
{
using (var gz = new GZipStream(inputMemory, CompressionMode.Decompress))
{
using (var sr = new StreamReader(gz, Encoding.UTF8))
{
ret = sr.ReadToEnd();
}
}
}
return ret;
}
#endregion
Мы можем уменьшить сложность кода, используя StreamReader и StreamWriter вместо того, чтобы вручную преобразовывать строки в массивы байтов. Все, что вам нужно, это три потока:
public static byte[] Zip(string uncompressed)
{
byte[] ret;
using (var outputMemory = new MemoryStream())
{
using (var gz = new GZipStream(outputMemory, CompressionLevel.Optimal))
{
using (var sw = new StreamWriter(gz, Encoding.UTF8))
{
sw.Write(uncompressed);
}
}
ret = outputMemory.ToArray();
}
return ret;
}
public static string Unzip(byte[] compressed)
{
string ret = null;
using (var inputMemory = new MemoryStream(compressed))
{
using (var gz = new GZipStream(inputMemory, CompressionMode.Decompress))
{
using (var sr = new StreamReader(gz, Encoding.UTF8))
{
ret = sr.ReadToEnd();
}
}
}
return ret;
}