Диалог wxPython self.Destoy() заморозит приложение
Я использую Python 2.6 с wxPython 2.8.12 для разработки приложения через BoaConstructor. У меня запрограммирована кнопка "Применить", чтобы она сохраняла некоторые переменные из TextCtrl и затем выполняла вызов self.Destroy() в диалоговом окне, чтобы закрыть его. Когда я нажимаю на эту кнопку, графический интерфейс зависает и приложение зависает. Однако, если я не вызываю self.Destroy(), я могу без проблем хранить переменные, пока не попытаюсь закрыть окно с помощью кнопки X в верхнем правом углу окна (проверено с помощью команд печати). Если я не пытаюсь сохранить какие-либо переменные, а просто выполняю self.Destroy() при нажатии кнопки, все в порядке. Только когда я пытаюсь сохранить переменные и выполнить self.Destroy(), GUI зависает. Может ли тело помочь? Заранее спасибо.
def OnApplyButton(self, event):
print self.IMSINumberDigitTextCtrl.GetValue()
if self.IMSINumberDigitCheckBox.GetValue() == True:
print self.IMSINumberDigit #Debugging purposes only. Returns expected value
print self.IMSINumberDigitTextCtrl.GetValue() #Debugging purposes only. Returns expected value
self.IMSINumberDigit = self.IMSINumberDigitTextCtrl.GetValue()
print self.IMSINumberDigit #Debugging purposes only. Returns expected value
self.Destroy()
Изменить: это относится к предложению Майка. Это два файла для небольшой программы, которую я тестировал, которая работала безупречно.
#!/usr/bin/env python
#Boa:App:BoaApp
import wx
import Frame1
modules = {'Frame1': [1, 'Main frame of Application', u'Frame1.py']}
class BoaApp(wx.App):
def OnInit(self):
self.main = Frame1.create(None)
self.main.Show()
self.SetTopWindow(self.main)
return True
def main():
application = BoaApp(0)
application.MainLoop()
if __name__ == '__main__':
main()
А также
#Boa:Frame:Frame1
import wx
def create(parent):
return Frame1(parent)
[wxID_FRAME1, wxID_FRAME1APPLY, wxID_FRAME1CHECKBOX1, wxID_FRAME1CHECKBOX2,
wxID_FRAME1TEXTCTRL1,
] = [wx.NewId() for _init_ctrls in range(5)]
class Frame1(wx.Frame):
def _init_ctrls(self, prnt):
# generated method, don't edit
wx.Frame.__init__(self, id=wxID_FRAME1, name='', parent=prnt,
pos=wx.Point(480, 245), size=wx.Size(279, 135),
style=wx.DEFAULT_FRAME_STYLE, title='Frame1')
self.SetClientSize(wx.Size(279, 135))
self.checkBox1 = wx.CheckBox(id=wxID_FRAME1CHECKBOX1, label='checkBox1',
name='checkBox1', parent=self, pos=wx.Point(24, 16),
size=wx.Size(95, 22), style=0)
self.checkBox1.Bind(wx.EVT_CHECKBOX, self.OnCheckBox1Checkbox,
id=wxID_FRAME1CHECKBOX1)
self.checkBox2 = wx.CheckBox(id=wxID_FRAME1CHECKBOX2, label='checkBox2',
name='checkBox2', parent=self, pos=wx.Point(48, 48),
size=wx.Size(95, 22), style=0)
self.checkBox2.Enable(False)
self.checkBox2.Bind(wx.EVT_CHECKBOX, self.OnCheckBox2Checkbox,
id=wxID_FRAME1CHECKBOX2)
self.Apply = wx.Button(id=wxID_FRAME1APPLY, label=u'Apply',
name=u'Apply', parent=self, pos=wx.Point(24, 88),
size=wx.Size(232, 29), style=0)
self.Apply.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.OnApplyButton, id=wxID_FRAME1APPLY)
self.textCtrl1 = wx.TextCtrl(id=wxID_FRAME1TEXTCTRL1, name='textCtrl1',
parent=self, pos=wx.Point(160, 44), size=wx.Size(80, 27), style=0,
value='textCtrl1')
self.textCtrl1.SetEditable(True)
self.textCtrl1.Enable(False)
def __init__(self, parent):
self._init_ctrls(parent)
self.TextCtrlVariableHolder = None
def OnCheckBox1Checkbox(self, event):
value = self.checkBox1.GetValue()
if value == True:
self.checkBox2.Enable(True)
else:
self.checkBox2.Enable(False)
def OnCheckBox2Checkbox(self, event):
value = self.checkBox2.GetValue()
if value == True:
self.textCtrl1.Enable(True)
else:
self.textCtrl1.Enable(False)
def OnApplyButton(self, event):
print self.textCtrl1.GetValue()
if self.checkBox2.GetValue() == True:
print self.TextCtrlVariableHolder
print self.textCtrl1.GetValue()
self.TextCtrlVariableHolder = self.textCtrl1.GetValue()
print self.TextCtrlVariableHolder
self.Destroy()
Спасибо!
1 ответ
Оказывается, проблема была в моем собственном кодировании, которое я подозревал все время, но не мог изолировать. У меня был бесконечный цикл из-за способа сбора значений. TextCtrls возвращает строки, а не целые числа. Кто знал. Таким образом, в кадре, из которого был создан диалог, я <"StringThatIThoughtWasAnINT" никогда не сбежал. Спасибо за вашу помощь, хотя @MikeDriscoll!