Как создать описание устройства XML для минималистичного, но полностью совместимого с DLNA устройства воспроизведения звука?

Я разрабатываю встроенный аудио-рендерер DLNA на C++, который будет захватывать аудиопоток и использовать его в качестве источника для светодиодного контроллера для создания визуальных эффектов.

В настоящее время я выбрал библиотеку gupnp. В его документации утверждается, что он может генерировать C-код "скаффолд", если я добавлю в него правильный XML-файл описания сервиса. Я прочитал документацию по спецификациям DLNA, но сложить все абсолютные минимальные требования нелегко. На данный момент я знаю только то, что мне понадобятся ConnectionManager, RenderingControl и, возможно, служба AVTransport, но я не уверен, какие методы будут абсолютно необходимы для того, чтобы устройство могло получать аудиопотоки mp3/aac/wav с любого медиа-сервера / радио DLNA Стример и т. д. там.

Я буду благодарен за информацию, где можно найти такой шаблон или инструкции для создания DLNA-совместимого шаблона XML-рендеринга аудио (MediaRenderer:1 должен работать нормально) с минимально необходимыми функциями и переменными для подачи в инструменты генератора UPNP (в частности, gupnp).

0 ответов

Другие вопросы по тегам