IOS UIImage Scale and Crop, масштабирование на самом деле делает изображение меньше?
Я использую чужой код жеста для масштабирования, который работает отлично, но это масштабирование моего изображения в моем приложении для редактирования фотографий, и как только пользователь нажимает на готовое масштабирование, мне нужно, чтобы изменения были отражены и сохранены, или другой способ сказать, что мне нужно изображение, чтобы на самом деле быть увеличенным и обрезанным, если кто-то использовал масштабирование. Я подумал, что мог бы использовать величину, которую они масштабировали * размер кадра для uigraphicsbeginimagecontext, но эта стратегия не работает, поскольку, когда пользователь масштабирует изображение и нажимает кнопку "Готово", изображение уменьшается, потому что этот очень большой размер втискивается в вид когда то, что я действительно хочу, это обрезать любые остатки и не делать никакой подгонки.
- (IBAction)pinchGest:(UIPinchGestureRecognizer *)sender{
if (sender.state == UIGestureRecognizerStateEnded
|| sender.state == UIGestureRecognizerStateChanged) {
NSLog(@"sender.scale = %f", sender.scale);
CGFloat currentScale = self.activeImageView.frame.size.width / self.activeImageView.bounds.size.width;
CGFloat newScale = currentScale * sender.scale;
if (newScale < .5) {
newScale = .5;
}
if (newScale > 4) {
newScale = 4;
}
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeScale(newScale, newScale);
self.activeImageView.transform = transform;
scalersOfficialChange = newScale;
sender.scale = 1;
}
}
- (IBAction)doneMoverViewButtonPressed:(UIButton *)sender {
// turn off ability to move & scale
moverViewActive = NO;
NSLog(@"%f %f",dragOfficialChange.x,dragOfficialChange.y);
NSLog(@"%f",rotationOfficialChange);
NSLog(@"%f",scalersOfficialChange);
//problem area below...
CGSize newSize = CGSizeMake(self.activeImageView.bounds.size.width * scalersOfficialChange, self.activeImageView.bounds.size.height * scalersOfficialChange );
UIGraphicsBeginImageContext(newSize);
[self.activeImageView.image drawInRect:CGRectMake(dragOfficialChange.x, dragOfficialChange.y, self.layerContainerView.bounds.size.width, self.layerContainerView.bounds.size.height)];
self.activeImageView.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
[self hideMoveViewerAnimation];
//resets activeimageview coords
CGRect myFrame = self.layerContainerView.bounds;
myFrame.origin.x = 0;
myFrame.origin.y = 0;
self.activeImageView.frame = myFrame;
//reset changes values
dragOfficialChange.x = 0;
dragOfficialChange.y = 0;
rotationOfficialChange = 0;
scalersOfficialChange = 0;
}
1 ответ
Прежде всего, вы можете сделать свой вопрос более ясным? Я предлагаю вам нарисовать ваше изображение в прямоугольнике и не хотите сжимать его, я прав?
Тогда давайте попробуем этот метод:
//The method: drawInRect:(CGRect) will scale your pic and squeeze it to fit the Rect area
//So if you dont want to scale your pic, you can use the method below
[image drawAsPatternInRect:(CGRect)_rect];
//This method would not scale your image and cut the needless part