Запуск инструментов в комплекте приложений Xamarin.Mac

@ miguel.de.icaza блог об использовании инструментов для профилирования приложений Mac, созданных с помощью Mono. Однако этот пост был посвящен исполняемым файлам, запускаемым из командной строки, а не пакетам.app.

Ключевой момент в приведенном выше сообщении в блоге заключается в том, что приложение должно быть скомпилировано с переключателем AOT, чтобы статические символы имели смысл для инструментов. Мы пытались использовать тот же подход для запуска Instruments против пакета Mac.app, и столкнулись с проблемами.

Мы пробовали бежать

~/dev/foo/bin/debug> MONO_ENV_OPTIONS="--debug --aot" 
./foo.app/Contents/MacOS/foo

но приложение компилируется в.dylib, а не в собственный исполняемый файл:

Generating debug symbols: dsymutil /Users/bright/dev/foo/bin/Debug/foo.app/Contents/MonoBundle/foo.exe.dylib

Мы не уверены, как правильно скомпилировать это.

Кому-нибудь удалось заставить инструменты работать с пакетами Xamarin.Mac? Это должно быть довольно распространенной потребностью.

0 ответов

Другие вопросы по тегам