QT Threading, порядок сигналов
Я нигде не могу найти точное решение для моей проблемы. У меня есть базовый класс "main" с 6 экземплярами объекта "psu". У каждого "psu" есть экземпляр дополнительного класса "sender", который отправляет сообщения через udp. Каждый экземпляр использует дополнительный порт для отправки сообщений. Теперь идея состояла в том, чтобы сделать экземпляр "sender" в "main" классе и поместить его в новый поток, используя moveToThread. Теперь все шесть "экземпляров psu должны генерировать сигнал, когда они хотят отправить сообщение через udp. Если они делают это в течение короткого времени, сигналы идут в очередь? Или будут какие-то манипуляции с моими данными, которые я передаю через сигналы?
Надеюсь, вы понимаете, о чем я, и можете дать мне точный ответ.
Нужны ли мне вещи Mutex?
Краткое уведомление: Я использую структуру, определяемую пользователем, которая представляет пакет, который я отправляю.
С наилучшими пожеланиями MAX
1 ответ
Если несколько слотов имеют Qt::DirectConnection, они будут вызываться в порядке их подключения. Если несколько слотов имеют Qt:: QueueConnection, они будут вызываться в порядке их подключения. Если вы смешаете и сопоставите, то все слоты Qt::DirectionConnection будут вызываться по порядку, затем, когда управление вернется в цикл обработки событий, все слоты Qt:: QueuedConnection будут вызываться по порядку. кредит