C# компиляция исходных файлов в виде плагинов
Я хочу сделать поддержку плагинов для моей программы
цель состоит в том, чтобы заставить это скомпилировать файлы в папке плагина и запустить несколько методов, но я могу заставить это работать
мой текущий прогресс с использованием CSScriptLibrary:
public static void run(String fileName, String methodName, params Object[] parameters)
{
FileInfo f = new FileInfo(fileName);
try
{
CSScript.Evaluator.Reset();
CSScript.Evaluator.ReferenceAssembliesFromCode(File.ReadAllText(Environment.CurrentDirectory + @"\addons\ResourceManager.cs"));
dynamic block = CSScript.Evaluator.LoadCode(File.ReadAllText(f.FullName));
block.Load(parameters); // <---- Exception
}
catch(Exception e)
{
Console.WriteLine(e.ToString());
}
}
но это выдает исключение:
Microsoft.CSharp.RuntimeBinder.RuntimeBinderException: The best overloaded method match for 'WAddon.Load(Weird.ResourceManager)' has some invalid arguments AddonManager.cs:line 28
файл аддона:
using System;
using Weird;
class WAddon
{
public static void Load(ResourceManager resManager)
{
resManager.add("var", "0");
}
}
я не думаю, что класс Resmanager важен в любом случае, хочу передать его экземпляр для загрузки функции, чтобы он мог изменить вещи в оригинальной программе
1 ответ
Решение
Сделал это
using System;
using Weird;
public class WAddon : IAddon
{
public void Load(ResourceManager resManager)
{
resManager.add("var", "24");
}
}
необходимо добавить интерфейс:
using System;
namespace Weird
{
public interface IAddon
{
void Load(ResourceManager resManager, Overlay overlay);
}
}
код из метода run:
CSScript.Evaluator.ReferenceAssembliesFromCode(
Weird.Properties.Resources.iaddon_source
);
IAddon block = (IAddon) CSScript.Evaluator.LoadCode(File.ReadAllText(f.FullName));
block.Load(resManager, overlay);