ListView с использованием настраиваемой фабрики ячеек не обновляется после удаления элементов
Я изучаю JavaFX, и я хотел создать фабрику ячеек, которая работает должным образом, пока я не хочу удалить строку из моего ListView
:
plateList.setCellFactory(new Callback<ListView<Car>, ListCell<Car>>() {
@Override
public ListCell<Car> call(ListView<Car> param) {
ListCell<Car> cell = new ListCell<Car>() {
@Override
protected void updateItem(Car item, boolean empty) {
super.updateItem(item, empty);
if (item != null) {
setText(item.getPlate());
}
}
};
return cell;
}
});
Я заполняю ListView
с некоторыми примерами данных:
ObservableList<Car> sample = FXCollections.observableArrayList();
sample.add(new Car("123-abc", "opel", "corsa", 5.5));
sample.add(new Car("123-cba", "vw", "passat", 7.5));
plateList.setItems(sample);
Теперь я посмотрю, чего я ожидаю ListView
будет следующим:
- 123-аЬс
- 123-КБ
Как бы то ни было, если удалить строку ex: первая строка (123-abc), ListView
будет выглядеть так:
- 123-КБ
- 123-КБ
Это часть удаления:
@FXML
private void deleteBtnAction() {
plateList.getItems().remove(plateList.getSelectionModel().getSelectedItem());
ObservableList<Car> t = plateList.getItems();
plateList.setItems(t);
}
Если я удаляю фабрику ячеек, программа работает как задумано. Любая помощь с благодарностью.
2 ответа
Попробуйте перейти к следующему: Это необходимо, поскольку JavaFX повторно использует ячейки списка, поэтому updateItem() также должен очищать неиспользуемые ячейки при передаче значения NULL.
super.updateItem(item, empty);
if (item != null) {
setText(item.getPlate());
} else {
setText(""); // <== clear the now empty cell.
}
Полный SSCCE
import javafx.application.Application;
import javafx.collections.FXCollections;
import javafx.collections.ObservableList;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.ListCell;
import javafx.scene.control.ListView;
import javafx.scene.layout.VBox;
import javafx.stage.Stage;
import javafx.util.Callback;
public class JavaFxListView extends Application {
private static class Car {
private String plate;
public Car(String plate, String string2, String string3, double d) {
this.plate = plate;
}
public String getPlate() {
return plate;
}
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
@Override
public void start(Stage arg0) throws Exception {
ListView<Car> plateList = new ListView<Car>();
plateList.setCellFactory(new Callback<ListView<Car>, ListCell<Car>>() {
@Override
public ListCell<Car> call(ListView<Car> param) {
ListCell<Car> cell = new ListCell<Car>() {
@Override
protected void updateItem(Car item, boolean empty) {
super.updateItem(item, empty);
if (item != null) {
setText(item.getPlate());
} else {
setText("");
}
}
};
return cell;
}
});
Button delete = new Button("Delete");
ObservableList<Car> sample = FXCollections.observableArrayList();
sample.add(new Car("123-abc", "opel", "corsa", 5.5));
sample.add(new Car("123-cba", "vw", "passat", 7.5));
delete.setOnAction((e) -> {
plateList.getItems().remove(plateList.getSelectionModel().getSelectedItem());
ObservableList<Car> t = plateList.getItems();
plateList.setItems(t);
});
plateList.setItems(sample);
arg0.setScene(new Scene(new VBox(plateList, delete)));
arg0.show();
}
}
Согласно Java-документу метода Cell updateItem, рекомендуемое использование немного отличается от принятого:
protected void updateItem(T item, boolean empty) {
super.updateItem(item, empty);
if (empty || item == null) {
setText(null);
setGraphic(null);
} else {
setText(item.toString());
}
}
Разница заключается в использовании параметра empty
, Но решение @Adam должно работать правильно и в большинстве случаев.