Actionscript 3 сохранение текущего кадра на локальный жесткий диск?

Я задал подобный вопрос некоторое время назад, но я делаю новый, чтобы быть более конкретным с моим вопросом с некоторым примером!

Я нашел этот фрагмент кода / учебное пособие от Google, но я не могу понять, как изменить его для моих нужд:

// open a local shared object called "myStuff", if there is no such object - create a new one
var savedstuff:SharedObject = SharedObject.getLocal("myStuff");
// manage buttons
btnSave.addEventListener(MouseEvent.CLICK, SaveData);
btnLoad.addEventListener(MouseEvent.CLICK, LoadData);

function SaveData(MouseEvent){
 savedstuff.data.username = nameField.text // changes var username in sharedobject
 savedstuff.flush(); // saves data on hard drive
 }
function LoadData(MouseEvent){
 if(savedstuff.size>0){ // checks if there is something saved
 nameField.text = savedstuff.data.username} // change field text to username variable
 }

// if something was saved before, show it on start
if(savedstuff.size>0){
nameField.text = savedstuff.data.username}

Итак, я пытаюсь выяснить, как это сделать, - сохранить текущий кадр пользователя на локальном жестком диске, так как мой прогресс флэш-памяти зависит от местоположения кадра. да, как мне изменить его так, чтобы он сохранял данные текущего кадра? а как насчет текущего кадра внутри мувиклипа, если это меняет дело?

помощь НАМНОГО ценится! Спасибо!

1 ответ

Решение

В вашем примере это выглядит так, как будто он уже что-то сохраняет в общий объект:

savedstuff.data.username = nameField.text;

Просто замените его значением кадра мувиклипа (и, возможно, под другим именем свойства, отличным от "username").

Затем при загрузке есть еще одна строка, куда он загружает данные:

nameField.text = savedstuff.data.username;

Это было бы так же, за исключением того, что замените "username" на любое имя, которое вы выберете. Тогда вам, возможно, придется снова анализировать int и использовать его для восстановления прогресса, как бы вы его ни настраивали.

Другие вопросы по тегам