Node GM (GraphicsMagick) выдает ошибку при большом пальце изображения
У меня есть этот кусок кода:
gm(buf)
.compress("jpeg")
.quality(40)
.toBuffer('jpeg', function(error, newBuffer) {
if (error) {
console.log(error);
resolve(false);
} else {
var finalDest = dest + '/' + filename;
fs.writeFileSync( finalDest, newBuffer);
var finalDestThumb = dest + '/' + filename.replace(/(\.[\w\d_-]+)$/i, '_thumb$1');
gm(newBuffer).gravity('Center').thumb(0, 300, finalDestThumb, 40, function(error, newBuffer) {
if (error) {
console.log(error);
resolve(false);
} else {
resolve(true);
}
});
}
});
Первая часть прекрасно работает, она хорошо сжимает изображение.
Во второй части я снова беру этот буфер и делаю его миниатюру, сохраняя его в той же папке с "_thumb" в конце имени файла.
Это работает, однако я получаю следующую ошибку в консоли:
{Ошибка: команда не выполнена: gm convert: геометрические размеры равны нулю (невозможно обрезать изображение).
Есть идеи? Странно, что я получаю эту ошибку, но все работает хорошо.