Xcode 6: установить макросы препроцессора для каждой архитектуры
Я хотел бы узнать, как правильно настроить проект Xcode iOS, чтобы я мог указать разные макросы препроцессора для каждой архитектуры. Библиотеки C++, на которые опирается мой проект, хотят установить флаг, сообщающий им, работают ли они на 32-битной или 64-битной платформе.
Поскольку Apple теперь требует, чтобы все представления были как 32-разрядными, так и 64-разрядными, я больше не могу получить, используя ARCHS_STANDARD_32_BIT и просто используя одну 32-разрядную конфигурацию.
Кажется, что пользовательский интерфейс XCode позволяет мне указывать макросы для каждого типа сборки (Debug/Release). И я не нашел конкретного решения на developer.apple.com.
Есть ли способ, которым я могу указать эти определения в компиляторе?
Нужно ли вместо этого использовать префиксный заголовок? Если да, есть ли лучшие практики?
У кого-нибудь есть волшебная конфигурация CMAKE, которая решит все мои проблемы?
Моя цель состоит в том, чтобы иметь конфигурацию, которая работает чисто в симуляторе и на устройстве.
Спасибо за вашу помощь.
1 ответ
Когда вы выбираете макросы препроцессора, вы можете выбрать разные значения для Release и Debug. Когда вы установите курсор на Release или Debug, вы заметите кнопку +. Нажав на эту кнопку +, вы сможете выбрать архитектуру, для которой вы хотите указать макрос.
================================================== =================