Работник не получает сообщения после состояния RUNNING, но делает это позже
Обновление: по- видимому, это какая-то проблема времени. В приведенном ниже коде я создаю работника из обработчика щелчков, но если я создаю работника из конструктора Main (как это делает пример doc), commandChannel
сообщение доходит до работника - хотя в любом случае я делаю одно и то же: создаю работника, слушаю RUNNING
состояние, а затем отправить сообщение commandChannel
, Но это первое сообщение проходит только тогда, когда я создаю работника из конструктора Main, а сообщения - позже (некоторые неопределенные по времени RUNNING
) всегда пройти. Зачем? Если я не могу положиться на WorkerState.RUNNING
знать, когда я могу отправлять сообщения работнику, как я могу узнать, когда работник готов получать сообщения?
У меня в основном то же самое, что и в примере с документацией, но он не работает. Моя настройка:
- Flash Pro CC
- AIR 17 для рабочего стола
- Windows 7
Проблема в том, что работник, похоже, не получает сообщения через канал входящих сообщений, хотя он может успешно отправлять сообщения в основной SWF-канал через канал исходящих сообщений.
Это мой основной класс:
public class Main extends MovieClip {
[Embed(source="TestWorker.swf", mimeType="application/octet-stream")]
private var WorkerSWF:Class;
private var workerBytes:ByteArray;
private var worker:Worker;
private var commandChannel:MessageChannel;
private var resultChannel:MessageChannel;
public function Main() {
workerBytes = new WorkerSWF();
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
}
private function clickHandler(e:MouseEvent):void {
stage.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
startWorker();
}
private function startWorker():void {
trace("Start worker");
worker = WorkerDomain.current.createWorker(workerBytes, true);
commandChannel = Worker.current.createMessageChannel(worker);
worker.setSharedProperty("commands", commandChannel);
resultChannel = worker.createMessageChannel(Worker.current);
resultChannel.addEventListener(Event.CHANNEL_MESSAGE, resultMessageHandler);
worker.setSharedProperty("results", resultChannel);
worker.addEventListener(Event.WORKER_STATE, workerStateHandler);
worker.start();
}
private function workerStateHandler(e:Event):void {
trace("Worker state:", worker.state);
if(worker.state == WorkerState.RUNNING) {
trace("Worker running");
commandChannel.send("START PLEASE");
}
}
private function resultMessageHandler(e:Event):void {
trace(e, resultChannel.receive())
}
}
И мой рабочий SWF класс:
public class TestWorker extends Sprite {
private var commandChannel:MessageChannel;
private var resultChannel:MessageChannel;
public function TestWorker () {
trace("isPrimordial:", Worker.current.isPrimordial)
commandChannel = Worker.current.getSharedProperty("commands") as MessageChannel;
commandChannel.addEventListener(Event.CHANNEL_MESSAGE, commandMessageHandler);
resultChannel = Worker.current.getSharedProperty("results") as MessageChannel;
resultChannel.send("Hello from worker");
}
private function commandMessageHandler(e:Event):void {
trace("commandMessageHandler")
//var message:String = commandChannel.receive();
resultChannel.send("Whatever.");
setInterval(respond, 1000);
}
private function respond(){
resultChannel.send("Whatever " + new Date());
}
}
Проблема в том, что работник commandMessageHandler
никогда не срабатывает. Я знаю это, потому что я никогда не получаю сообщение "Безотносительно" назад к Основному SWF. Сообщение "Привет от работника" возвращается к основному SWF-файлу, поэтому оно относится к каналу сообщений от основного к работнику. В чем дело?
Кроме того, кажется, что ни trace
Действия или ошибки времени выполнения от работника фиксируются основным SWF. Как отлаживать рабочий SWF?
1 ответ
Кажется, это известная проблема (см. Пункт 2). WorkerState.RUNNING
иногда отправляется до того, как конструктор рабочего действительно запустится. Так что в моем случае из обработчика щелчка первое сообщение было отправлено до того, как конструктор работника добавил слушателя для его получения.
Итак, я иду с простым обходным путем: когда рабочий загружается, отправьте сообщение в основной поток, которое говорит: "Я готов" в конце конструктора. В основной теме слушайте это вместо RUNNING
перед отправкой первоначальной команды.