Проблема полосы прокрутки линейки WPF Canvas Ruler

Я хочу, чтобы линейка всегда была видимой, хотя у меня есть полоса прокрутки. Смотрите ниже изображения

Если я прокручиваю вниз или вправо, линейка обоих холстов исчезнет, ​​когда я прокручиваю всю панель вниз / вправо. И оба правителя - Dock.Left и Dock.To.

Как сделать так, чтобы обе линейки всегда были видны, хотя я прокручивал до самого конца. Я не могу поставить полосу прокрутки за боковую панель, потому что левая линейка должна двигаться вверх и вниз по вертикальной прокрутке, а горизонтальная линейка должна двигаться влево и вправо по горизонтальной прокрутке.

1 ответ

Решение

Самый лучший способ сделать это - создать собственный элемент управления для инкапсуляции поведения, подобного следующему:

public class RulerScrollViewer : ScrollViewer
{
    static RulerScrollViewer()
    {
        DefaultStyleKeyProperty.OverrideMetadata(typeof(RulerScrollViewer), new FrameworkPropertyMetadata(typeof(RulerScrollViewer)));
    }

    public override void OnApplyTemplate()
    {
        base.OnApplyTemplate();

        this.ScrollChanged -= RulerScrollViewer_ScrollChanged;
        this.ScrollChanged += RulerScrollViewer_ScrollChanged;
    }

    void RulerScrollViewer_ScrollChanged(object sender, ScrollChangedEventArgs e)
    {
        var h = this.Template.FindName("PART_HorizontalRulerScrollViewer", this) as ScrollViewer;

        if (h != null)
            h.ScrollToHorizontalOffset(this.HorizontalOffset);

        var v = this.Template.FindName("PART_VerticalRulerScrollViewer", this) as ScrollViewer;
        if (v != null)
            v.ScrollToVerticalOffset(this.VerticalOffset);
    }
}

public class HorizontalRuler : Control
{
    protected override void OnRender(DrawingContext drawingContext)
    {
        for (int i = 0; i < this.ActualWidth / 100; i++)
        {
            var ft = new FormattedText(i.ToString(), CultureInfo.CurrentUICulture, FlowDirection.LeftToRight, new Typeface("Tahoma"), 8, Brushes.Black);
            drawingContext.DrawText(ft, new Point(i * 100, 0));
        }
    }
}

public class VerticallRuler : Control
{
    protected override void OnRender(DrawingContext drawingContext)
    {
        for (int i = 0; i < this.ActualHeight / 100; i++)
        {
            var ft = new FormattedText(i.ToString(), CultureInfo.CurrentUICulture, FlowDirection.LeftToRight, new Typeface("Tahoma"), 8, Brushes.Black);
            drawingContext.DrawText(ft, new Point(0, i*100));
        }
    }
}

Что-то вроде следующего в generic.xaml для этого:

<ControlTemplate x:Key="RulerScrollViewer_Template" TargetType="local:RulerScrollViewer">
    <Grid>
        <Grid.ColumnDefinitions>
            <ColumnDefinition Width="Auto" />
            <ColumnDefinition />
            <ColumnDefinition Width="Auto" />
        </Grid.ColumnDefinitions>
        <Grid.RowDefinitions>
            <RowDefinition Height="Auto" />
            <RowDefinition />
            <RowDefinition Height="Auto" />
        </Grid.RowDefinitions>

        <ScrollViewer x:Name="PART_HorizontalRulerScrollViewer" Grid.Row="0" Grid.Column="1" HorizontalScrollBarVisibility="Hidden" VerticalScrollBarVisibility="Hidden">
            <local:HorizontalRuler Width="{Binding ElementName=content,Path=ExtentWidth}" Height="20" />
        </ScrollViewer>

        <ScrollViewer x:Name="PART_VerticalRulerScrollViewer" Grid.Row="1" Grid.Column="0" HorizontalScrollBarVisibility="Hidden" VerticalScrollBarVisibility="Hidden">
            <local:VerticallRuler Height="{Binding ElementName=content,Path=ExtentHeight}" Width="20" />
        </ScrollViewer>

        <ScrollContentPresenter Name="content" Grid.Row="1" Grid.Column="1" />

        <ScrollBar x:Name="PART_VerticalScrollBar"
                   Grid.Row="1" Grid.Column="2"
                   Value="{TemplateBinding VerticalOffset}"
                   Maximum="{TemplateBinding ScrollableHeight}"
                   ViewportSize="{TemplateBinding ViewportHeight}"
                   Visibility="{TemplateBinding ComputedVerticalScrollBarVisibility}"/>

        <ScrollBar x:Name="PART_HorizontalScrollBar"
                   Orientation="Horizontal"
                   Grid.Row="2" Grid.Column="1"
                   Value="{TemplateBinding HorizontalOffset}"
                   Maximum="{TemplateBinding ScrollableWidth}"
                   ViewportSize="{TemplateBinding ViewportWidth}"
                   Visibility="{TemplateBinding ComputedHorizontalScrollBarVisibility}"/>

    </Grid>
</ControlTemplate>

<Style TargetType="{x:Type local:RulerScrollViewer}">
    <Setter Property="Template" Value="{StaticResource RulerScrollViewer_Template}" />
</Style>

Редактировать:

Мой аргумент в пользу создания пользовательского элемента управления заключается в том, что я хотел гарантировать, что ширина горизонтальной линейки и высота вертикальной линейки будут иметь такой же размер, что и видимый контент. Это было таким образом, что я не получил странное поведение линейки, движущейся с немного отличающимися скоростями по сравнению с контентом, потому что видимая область контента была немного меньше от полос прокрутки, находящихся внутри ScrollViewer.

Другие вопросы по тегам