Какая математика стоит за параметром "сглаживания" в скалярных графах TensorBoard?
Я предполагаю, что это какая-то скользящая средняя, но допустимый диапазон составляет от 0 до 1.
4 ответа
Решение
2017-02-16 20:20
Ответ @drpng указывает на правильное объяснение, но поскольку ссылки могут идти вниз, здесь используется Pythonic перевод кода для используемой функции сглаживания.
Предполагая, что все действительные скалярные значения находятся в списке scalars
сглаживание применяется следующим образом:
def smooth(scalars, weight): # Weight between 0 and 1
last = scalars[0] # First value in the plot (first timestep)
smoothed = list()
for point in scalars:
smoothed_val = last * weight + (1 - weight) * point # Calculate smoothed value
smoothed.append(smoothed_val) # Save it
last = smoothed_val # Anchor the last smoothed value
return smoothed
Вот фактический фрагмент исходного кода, который выполняет это экспоненциальное сглаживание с некоторым дополнительным смещением, описанным в комментариях, чтобы компенсировать выбор нулевого начального значения:
last = last * smoothingWeight + (1 - smoothingWeight) * nextVal
Реализацию сглаживания EMA, используемую для TensorBoard, можно посмотреть здесь .
Эквивалент в Python на самом деле:
def smooth(scalars: list[float], weight: float) -> list[float]:
"""
EMA implementation according to
https://github.com/tensorflow/tensorboard/blob/34877f15153e1a2087316b9952c931807a122aa7/tensorboard/components/vz_line_chart2/line-chart.ts#L699
"""
last = 0
smoothed = []
num_acc = 0
for next_val in scalars:
last = last * weight + (1 - weight) * next_val
num_acc += 1
# de-bias
debias_weight = 1
if weight != 1:
debias_weight = 1 - math.pow(weight, num_acc)
smoothed_val = last / debias_weight
smoothed.append(smoothed_val)
return smoothed