Анимированные сцены перехода в cocos2d (python)
Я работаю над простой 2d игрой и пытаюсь перейти с игровой сцены на следующую (игра окончена или игра выиграна) в зависимости от столкновения с определенными объектами на игровой сцене.
Когда я вызываю функцию NextScene с игровой сцены, код работает нормально, если я использую Director.replace(сцена), но не удается, когда я пытаюсь использовать анимированные переходы - например, Director.replace(FlipX3DTransition(scene, duration=2)). Ниже приведен фрагмент кода и сообщение об ошибке:
def NextScene(scene, transition = None):
if transition:
return cocos.director.director.replace(transition(scene, duration=2))
else:
return cocos.director.director.replace(scene)
Исключение: входящая сцена должна отличаться от исходящей.
1 ответ
Вы, кажется, получаете ошибку, потому что вы пытаетесь заменить бегущую сцену на себя. Проверка на равные сцены производится при создании FlipX3DTransition
(или любой другой TransitionScene
). Там нет такой регистрации в cocos.director.director.replace
,