TCP Stream и рассылка в iOS
Я должен создать приложение, которое также сможет получать и отправлять данные. Мне нужно создать как минимум две темы. Один постоянно слушать и реагировать на интерфейс и отправку данных.
var a = connectionClass()
@IBOutlet weak var textField: UITextField!
@IBAction func myButton(sender: AnyObject) {
a.sendData()
}
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let priority = DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(priority, 0), { ()->() in
print("gcd hello")
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), {
self.a.initNetworkCommunication()
print("hello from UI thread executed as dispatch")
})
})
print("hello from UI thread")
}
Этот код блокирует пользовательский интерфейс, однако он получает данные. Я ищу решения или пример, где я мог бы найти решение моей проблемы.
Для создания потока я использовал код здесь: https://github.com/troligtvis/SwiftChatClient/blob/master/ChatClientSwift/ViewController.swift?
================================================== =======================
Хорошо, это работает. Я могу открыть соединение и отправить данные. Но сейчас я не знаю, как использовать функцию из другого класса для чтения потока. Как создать поток self.a.stream(aStream: NSStream, handleEvent eventCode: NSStreamEvent), когда я не знаю, как использовать событие, и как инициировать NSString для aString. Я знаю, это глупый вопрос, но для меня это сложно.
ViewControler:импорт UIKit
Класс ViewController: UIViewController, NSStreamDelegate {
var a = connectionClass()
@IBOutlet weak var textField: UITextField!
@IBAction func myButton(sender: AnyObject) {
a.sendData()
}
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(QOS_CLASS_BACKGROUND, 0), { ()->() in
print("Inicjalizowanie")
self.a.initNetworkCommunication()
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), {
print("hello from UI thread executed as dispatch")
})
})
print("hello from UI thread")
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
// Dispose of any resources that can be recreated.
}
}
класс соединения:импортное основание
class connectionClass: NSObject, NSStreamDelegate {
override init(){
}
//deklaracja podstawowych zmiennych
private let serverAddress: CFString = "someIp"
private let serverPort: UInt32 = 10001
private var inputStream: NSInputStream!
private var outputStream: NSOutputStream!
var i = 0
//Inicjalizacja połączenia
func initNetworkCommunication() {
//zmienne potrzebne do pobierania i wysyłania danych
var readStream: Unmanaged<CFReadStream>?
var writeStream: Unmanaged<CFWriteStream>?
//tworzy stream
autoreleasepool {
CFStreamCreatePairWithSocketToHost(nil, self.serverAddress, self.serverPort, &readStream, &writeStream)
}
self.inputStream = readStream!.takeRetainedValue()
self.outputStream = writeStream!.takeRetainedValue()
//delegaty w SWIFT - doczytać
self.inputStream.delegate = self
self.outputStream.delegate = self
//tworzy pętlę dla połączenia - doczytać
self.inputStream.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.outputStream.scheduleInRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
self.inputStream.open()
self.outputStream.open()
print("Zainicjalizowane")
}
//co ta funkcja robi i gdzie jest używana. Czy ona oczekuje na wywołanie połączenia z serwerem?
func stream(aStream: NSStream, handleEvent eventCode: NSStreamEvent) {
print("a tu jest stream")
switch eventCode{
case NSStreamEvent.OpenCompleted:
print("Otwarto połączenie")
break
case NSStreamEvent.HasSpaceAvailable:
if outputStream == aStream{
print("Połączenie jest gotowe")
break
}
case NSStreamEvent.HasBytesAvailable:
print("Są ramki")
if aStream == inputStream{
var buffer: UInt8 = 0
var len: Int!
while (inputStream?.hasBytesAvailable != nil) {
len = inputStream?.read(&buffer, maxLength: 32)
if len > 0 {
let output = buffer
print("Server odpowiedział: \(output)")
}
}
}
break
case NSStreamEvent.ErrorOccurred:
print("Nie można połączyć się z serwerem!")
break
case NSStreamEvent.EndEncountered:
outputStream.close()
outputStream.removeFromRunLoop(NSRunLoop.currentRunLoop(), forMode: NSDefaultRunLoopMode)
outputStream = nil
default:
print("Nieznane działanie ")
}
}
func sendData() {
let data = NSData(bytes: [0x0F, 0x00, 0x10, 0x00, 0x00, 0x80, 0x55, 0x00, 0x55, 0x04, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0xB2, 0x04 ] as [UInt8], length: 16)
outputStream?.write(UnsafePointer<UInt8>(data.bytes) , maxLength: data.length)
print("wysłano: \(data)")
}
}
1 ответ
Первое: вам не нужны потоки для асинхронного ввода-вывода. IO может быть запланирован через GCD на runloop. Это хорошее введение: что нового в GCD.
Второе: я не уверен, что вы пытаетесь достичь с помощью dispatch_async
секция кода. Он просто запускает print
во вторичной ветке. Затем вы положили self.a.initNetworkCommunication
назад в основную тему...
В-третьих: Глядя на код этого ChatClientSwift - a.sendData()
кажется, делает блокировку записи. Который, ну, блоки...
Существует довольно много библиотек сокетов Swift GCD. Это одно: SwiftSockets, есть и другие. Вы, вероятно, хотите посмотреть на такое.