Перетаскивание GameObject
Я использую приведенный ниже скрипт для перетаскивания игрового объекта вверх / вниз и влево / вправо в пределах фиксированных областей, и это хорошо работает в редакторе, а также для мобильного перелистывания, но по некоторым причинам я не могу замедлить его с помощью переменной скорости. Есть идеи, как я могу это сделать? Я хочу иметь возможность контролировать скорость, с которой объект может быть перемещен.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class drag : MonoBehaviour {
public float maxXValue = 9f;
Vector3 dist;
float posX;
float posY;
void OnMouseDown(){
dist = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
posX = Input.mousePosition.x - dist.x;
posY = Input.mousePosition.y - dist.y;
}
void OnMouseDrag(){
Vector3 curPos = new Vector3(Input.mousePosition.x - posX, Input.mousePosition.y - posY, dist.z);
Vector3 worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curPos);
if (GameManager.instance.gameStart == false) {
worldPos.x = Mathf.Clamp (worldPos.x, -5f, 5f);
worldPos.y = Mathf.Clamp (worldPos.y, -13.2f, -13.2f);
} else {
worldPos.x = Mathf.Clamp (worldPos.x, -maxXValue, maxXValue);
worldPos.y = Mathf.Clamp (worldPos.y, -17.2f, -13.2f);
}
transform.position = worldPos;
}
}
1 ответ
Решение
Вы можете взять переменную скорости и Lerp transform.position. Изменение переменной скорости изменит скорость перетаскивания. Как это:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class drag : MonoBehaviour {
public bool gameStart = false;
public float maxXValue = 9f;
public float speed = 1.0f;
Vector3 dist;
float posX;
float posY;
void OnMouseDown(){
dist = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
posX = Input.mousePosition.x - dist.x;
posY = Input.mousePosition.y - dist.y;
}
void OnMouseDrag(){
Vector3 curPos = new Vector3(Input.mousePosition.x - posX, Input.mousePosition.y - posY, dist.z);
Vector3 worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curPos);
if (gameStart == false) {
worldPos.x = Mathf.Clamp (worldPos.x, -5f, 5f);
worldPos.y = Mathf.Clamp (worldPos.y, -13.2f, -13.2f);
} else {
worldPos.x = Mathf.Clamp (worldPos.x, -maxXValue, maxXValue);
worldPos.y = Mathf.Clamp (worldPos.y, -17.2f, -13.2f);
}
//transform.position = worldPos;
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position,worldPos,speed*Time.deltaTime);
}
}