PlayN image.getRgb() использование

Я пытаюсь понять, как использовать API image.getRgb(). для тестирования я просто копирую и показываю точное изображение, но не могу заставить его работать с кодом:

    int picWidth = (int) image.width();
    int picHeight = (int) image.height();
    buf = new int[picWidth * picHeight];

    image.getRgb(0, 0, picWidth, picHeight, buf, 0, picWidth);
    int color = 0;
    for(int y=0; y < picHeight; y ++) {
        for(int x=0; x < picWidth; x++) {
            color = buf[x*y];
            layer.surface().setFillColor(color);
            layer.surface().fillRect(x,y, 1, 1);
        }
    }

Я ожидаю, что приведенный выше код копирует пиксель в пиксель в буфер, а затем отображает точно такое же изображение на поверхности. Тем не менее, вот мой оригинальный рис и результат рис:

Исходное изображение

Изображение результата

Наверное, я неправильно понимаю API getRgb(), как правильно его использовать? Благодарю.

1 ответ

Решение

Вы уверены, что не имеете в виду:

color = buf[x + (y * width)];

Это должно получить правильные координаты x, y из буфера.

Другие вопросы по тегам