Масштабирование
Мой макет содержит кнопки, текстовые просмотры и т. Д. Возможно ли реализовать масштабирование в моем макете?
7 ответов
Проверьте следующие ссылки, которые могут помочь вам
Лучшие примеры приведены в ссылках ниже, которые вы можете изменить в соответствии с вашими требованиями.
Для Android 2.2+ (API уровня 8) вы можете использовать ScaleGestureDetector.
вам нужен член:
private ScaleGestureDetector mScaleDetector;
в вашем конструкторе (или onCreate()) вы добавляете:
mScaleDetector = new ScaleGestureDetector(context, new OnScaleGestureListener() {
@Override
public void onScaleEnd(ScaleGestureDetector detector) {
}
@Override
public boolean onScaleBegin(ScaleGestureDetector detector) {
return true;
}
@Override
public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector) {
Log.d(LOG_KEY, "zoom ongoing, scale: " + detector.getScaleFactor());
return false;
}
});
Вы переопределяете на TouchEvent:
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
mScaleDetector.onTouchEvent(event);
return true;
}
Если вы рисуете свой View вручную, в onScale() вы, вероятно, сохраните масштабный коэффициент в члене, затем вызовите invalidate() и используйте масштабный коэффициент при рисовании в onDraw(). В противном случае вы можете напрямую изменять размеры шрифта или тому подобное в onScale().
Я реализовал масштабирование пинч для моего TextView
, используя этот учебник. Полученный код такой:
private GestureDetector gestureDetector;
private View.OnTouchListener gestureListener;
и в onCreate():
// Zoom handlers
gestureDetector = new GestureDetector(new MyGestureDetector());
gestureListener = new View.OnTouchListener() {
// We can be in one of these 2 states
static final int NONE = 0;
static final int ZOOM = 1;
int mode = NONE;
static final int MIN_FONT_SIZE = 10;
static final int MAX_FONT_SIZE = 50;
float oldDist = 1f;
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
TextView textView = (TextView) findViewById(R.id.text);
switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) {
case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
oldDist = spacing(event);
Log.d(TAG, "oldDist=" + oldDist);
if (oldDist > 10f) {
mode = ZOOM;
Log.d(TAG, "mode=ZOOM" );
}
break;
case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
mode = NONE;
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
if (mode == ZOOM) {
float newDist = spacing(event);
// If you want to tweak font scaling, this is the place to go.
if (newDist > 10f) {
float scale = newDist / oldDist;
if (scale > 1) {
scale = 1.1f;
} else if (scale < 1) {
scale = 0.95f;
}
float currentSize = textView.getTextSize() * scale;
if ((currentSize < MAX_FONT_SIZE && currentSize > MIN_FONT_SIZE)
||(currentSize >= MAX_FONT_SIZE && scale < 1)
|| (currentSize <= MIN_FONT_SIZE && scale > 1)) {
textView.setTextSize(TypedValue.COMPLEX_UNIT_PX, currentSize);
}
}
}
break;
}
return false;
}
Магические константы 1.1 и 0.95 были выбраны опытным путем (с использованием scale
переменная для этого сделала мой TextView
вести себя немного странно).
Есть также этот проект, который отлично справляется со своей работой: https://github.com/chrisbanes/PhotoView
В сотах, API уровня 11, это возможно. Мы можем использовать setScalaX и setScaleY с точкой поворота.
Я объяснил это здесь
Масштабирование вида полностью
Pinch Zoom для просмотра полностью
Я создал проект для базового пинч-зума, который поддерживает Android 2.1+
Доступно здесь
У меня есть библиотека с открытым исходным кодом, которая делает это очень хорошо. Это библиотека из четырех жестов, которая поставляется с готовой настройкой масштабирования. Вы можете найти его здесь: https://bitbucket.org/warwick/hacergestov3 Или вы можете загрузить демонстрационное приложение здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WarwickWestonWright.HacerGestoV3Demo This это библиотека чистого холста, поэтому ее можно использовать в любом сценарии. Надеюсь это поможет.