Почему ARKit MDLTransform случайно возвращает 0 из преобразования камеры?

Я очень новичок в ARKit (если быть точным, 2 дня назад), и я пытаюсь разместить узел на моем ARSCNView при нажатии, и я могу успешно делать это 50% времени. В остальное время на экране ничего не появляется. Я сузил его до следующей строки кода:

func getCameraTransform(for camera: ARCamera) -> MDLTransform {
        return MDLTransform(matrix: camera.transform)
    }

Когда на экране ничего не появляется, вышеуказанная функция возвращает transform.translation из float3(0.0, 0.0, 0.0)

Я проверил, и camera.transform предоставляет значение, которое выглядит как simd_float4x4 ([[0.98134, 0.0198354, -0.191256, 0.0)], [-0.0129627, 0.999227, 0.0371193, 0.0)], [0.191844, -0.0339474, 0.980838, 0.0)], [-0.482363, -0.00405288, -0.768801, 1.0)]]) transform.translation равен 0.

Почему это иногда возвращает 0, но отлично работает, когда я нажимаю?

Вот полный код:

override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        guard touches.first!.tapCount == 1 else { return }
        let camera = sceneView.session.currentFrame!.camera

    let transform = getCameraTransform(for: camera)
    let boxGeometry = SCNBox(width: 0.1, height: 0.1, length: 0.1, chamferRadius: 0)
    let cube = SCNNode(geometry: boxGeometry)
// SOMETIMES TRANSFORM.TRANSLATION IS JUST 0s
        let position = SCNVector3(
            transform.translation.x,
            transform.translation.y,
            transform.translation.z
            )
        cube.position = position
        sceneView.scene.rootNode.addChildNode(cube)
    }

func getCameraTransform(for camera: ARCamera) -> MDLTransform {
        return MDLTransform(matrix: camera.transform) // this is returning the 0 translation every other time
    }

1 ответ

Решение

Я думаю, что может быть лучше взглянуть на этот вопрос по-другому. Я не видел этот пример раньше, и, пройдя тест, похоже, он вам не нужен.

В связи с этим я приведу несколько примеров, которые помогут вам начать работу.

(1) Поместить объект в определенное положение на основе текущего кадра камеры:

/// Adds An SCNNode 3m Away From The Current Frame Of The Camera
func addNodeInFrontOfCamera(){

 //1. Get The Current Frame Of The Camera
 guard let currentTransform = augmentedRealitySession.currentFrame?.camera.transform else { return }

 //2. Create An SCNNode
 let nodeToAdd = SCNNode()
 let boxGeometry = SCNBox(width: 0.1, height: 0.1, length: 0.1, chamferRadius: 0)
 boxGeometry.firstMaterial?.diffuse.contents = UIColor.red
 nodeToAdd.geometry = boxGeometry

 // Create A Transform With A Translation 1m In Front Of The Camera
 var translation = matrix_identity_float4x4

 //Change The X Value
 translation.columns.3.x = 0

 //Change The Y Value
 translation.columns.3.y = 0

 //Change The Z Value
 translation.columns.3.z = -1

nodeToAdd.simdTransform = matrix_multiply(currentTransform, translation)
augmentedRealityView?.scene.rootNode.addChildNode(nodeToAdd)

}

(2) Поместите SCNNode, основываясь на любых доступных FeaturePoints в сцене:

override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {

    //1. Get The Current Touch Point
    guard let currentTouchPoint = touches.first,
        //2. Perform A Hit Test Against Any Feature Points
        let result = augmentedRealityView.hitTest(currentTouchPoint.location(in: augmentedRealityView), types: .featurePoint).last else { return }

    //3. Get The World Coordinates Of The Result
    let transform = SCNMatrix4(result.worldTransform)

    //4. Get The Positional Data From The Transform
    let vectorFromTransform = SCNVector3(transform.m41, transform.m42, transform.m43)

    //5. Create An SCNBox At The Point
    let boxNode = SCNNode()
    let boxGeometry = SCNBox(width: 0.1, height: 0.1, length: 0.1, chamferRadius: 0)
    boxNode.geometry = boxGeometry
    boxNode.position = vectorFromTransform
    augmentedRealityView.scene.rootNode.addChildNode(boxNode)

}

Извините, если это не объясняет результаты, которые вы испытываете, но, тем не менее, я надеюсь, что это поможет...

Другие вопросы по тегам