C++ TCL (библиотека контейнеров дерева): как пройти по дереву от узла прямо к корню
Я использую эту библиотеку для хранения информации о древовидной структуре:
http://www.datasoftsolutions.net/tree_container_library/overview.php
Вот упрощенная версия моего кода C++:
#include "tcl/sequential_tree.h"
// Node has some data which is not important now
typedef sequential_tree<Node> gametree_t;
typedef sequential_tree<Node>::iterator gametree_iter;
int main() {
gametree_t gametree;
gametree_iter gametree_it;
gametree_it = gametree.insert(Node(0));
gametree_it->insert(Node(1));
gametree_it->insert(Node(2));
gametree_it = gametree_it->insert(Node(3));
gametree_it->insert(Node(4));
gametree_it = gametree_it->insert(Node(5));
gametree_it->insert(Node(6));
return 1;
}
Дерево выглядит так
0
|_ 1
|_ 2
|_ 3
|_4
|_5
|_6
Я пытаюсь сделать функцию, которая с учетом узла (6) будет проходить через все узлы, ведущие к корню, то есть 6,5,3,0. Это мой первый проект на C++, и у меня проблемы с пониманием указателей. Вероятно, это несколько строк C++, но я пытаюсь сделать это в течение нескольких часов безуспешно. Любая помощь будет оценена.
что-то вроде этого работает, но оно должно работать со многими уровнями, а не только с 4:
gametree_it->get()->get_value();
gametree_it->parent()->get()->get_value();
gametree_it->parent()->parent()->get()->get_value();
gametree_it->parent()->parent()->parent()->get()->get_value();
2 ответа
Общий метод - использовать что-то вроде этого
Node tmp = gametree_it;
while (tmp->parent() != NULL) {
tmp = tmp->parent();
}
root = tmp->get();
Может быть, вы должны использовать while (tmp->has_parent())
или что-то в этом роде.
Отто был прав:)
В итоге я использовал указатель на gametree. А затем пройдитесь по узлам, используя метод ->is_root().
gametree_t* gametree_p;
gametree_p = gametree_it.node(); // gets current node
while (!gametree_p->is_root()) {
cout << gametree_p->get()->get_value() << endl;
gametree_p = gametree_p->parent();
}