Лучшая практика для перемещения персонажей в игре с использованием JavaFX?

Я делаю простую игру с прокруткой в ​​JavaFX и провел небольшое исследование. Однако, прежде чем я действительно начал, я хотел убедиться, что я использовал обычный способ создания игры. У меня была следующая идея:

Персонажи игроков / враги расширят StackPane
Сами уровни, на которых существуют игроки, фон и враги, расширят сцену.
Нажатие клавиш будет обрабатываться в самих сценах уровня, которые вызовут команду перемещения, существующую в классе персонажей игрока.
Персонаж игрока будет использовать пользовательское изображение GIF и будет использовать TranslateTransition для анимации движения при нажатии клавиш.

Есть ли очевидные недостатки в этом подходе? Во-первых, я не буду использовать CSS, а буду практиковаться в кодировании игры.

1 ответ

Решение

Выглядит хорошо, за исключением расширения уровней из сцены.

Вам не нужно менять сцену в таком приложении, только корень сцены. Таким образом расширяйте уровни от Pane или Parent и переключайте их Scene#setRoot() чтобы избежать лишних вещей в ваших классах, которые вам не нужны.

Другие вопросы по тегам