Разрешить рисование только одной фигуры одновременно с Mapbox-GL-Draw
Я использую mapbox draw, чтобы нарисовать многоугольник. Мне бы хотелось, чтобы на экране одновременно мог быть только один нарисованный многоугольник. Например, пользователь рисует многоугольник, а затем снова нажимает кнопку рисования многоугольника, первый многоугольник будет удален. Я пытался сделать это с помощью draw.modechange, но где-то есть ошибка в том, как он закодирован. Когда я нажимаю кнопку рисования многоугольника, существующий многоугольник удаляется, но когда я пытаюсь нарисовать новый многоугольник, там ничего нет.
this.map.on('draw.modechange', (e) => {
const data = draw.getAll();
console.log(draw.getMode());
if (draw.getMode() == 'draw_polygon') {
if (data.features.length > 1) {
draw.deleteAll();
}
}
});
1 ответ
Проблема в том, что при изменении режима добавляется пустая функция соответствующего типа. И вы удалите его со всеми функциями. Поэтому необходимо пройти через все функции и проверить наличие пустой функции шаблона:
map.on('draw.modechange', (e) => {
const data = Draw.getAll();
if (Draw.getMode() == 'draw_polygon') {
var pids = []
// ID of the added template empty feature
const lid = data.features[data.features.length - 1].id
data.features.forEach((f) => {
if (f.geometry.type === 'Polygon' && f.id !== lid) {
pids.push(f.id)
}
})
Draw.delete(pids)
}
});