Как сделать жест длинным нажатием в формах Xamarin?
Не могли бы вы сообщить мне, как я могу распознать жест длинного нажатия в приложении Xamarin Forms?
За несколько дней до того, как я использовал TapGestureRecognizer
TapGestureRecognizer imageTap = new TapGestureRecognizer();
imageTap.Tapped += (sender, args) => this.OnClickImage;
image.GestureRecognizers.Add(imageTap);
Но я не знаю, как сделать длинный жест прессы по этой теме с форума xamarin
Это должно выглядеть примерно так, но это не работает.
var dumpParam = new RelayGesture((g, x) => DisplayAlert("Title", "Hello message", "Cancel"));
book.Cover.SetValue(Gestures.InterestsProperty, new GestureCollection() {
new GestureInterest
{
GestureType = GestureType.LongPress
GestureCommand = // what should I set?
GestureParameter = dumpParam
}
});
Как установить мой собственный метод обработчика?
8 ответов
В интернете я нашел решение. Есть несколько шагов, которые вы должны воспроизвести.
1) Унаследуйте элемент управления, на котором вам нужны жесты (например, если вы хотите добавить жест к Xamarin.Forms.Image
создать свой собственный ImageWithLongPressGesture
учебный класс).
public class ImageWithLongPressGesture : Xamarin.Forms.Image
{
public EventHandler LongPressActivated;
public void HandleLongPress(object sender, EventArgs e)
{
//Handle LongPressActivated Event
}
}
2) Выставлять публичные мероприятия на нужные жесты.
3) Создайте рендерер для каждой платформы.
4) В Рендерере обрабатывайте жесты и навязывайте их вашему контролю.
[assembly: ExportRenderer(typeof(ImageWithLongPressGesture), typeof(LongPressGestureRecognizerImageRenderer))]
namespace App1.Droid.DroidRenderers
{
public class LongPressGestureRecognizerImageRenderer : ImageRenderer
{
ImageWithLongPressGesture view;
public LongPressGestureRecognizerImageRenderer()
{
this.LongClick += (sender, args) => {
Toast.MakeText(this.Context, "Long press is activated.", ToastLength.Short).Show();
};
}
protected override void OnElementChanged(ElementChangedEventArgs<Image> e)
{
base.OnElementChanged(e);
if(e.NewElement != null)
{
view = e.NewElement as ImageWithLongPressGesture;
}
}
}
}
Это решение представляет собой гибрид ответов на форуме xamarin форм и презентации Touch and Gestures от Telerik.
Вы можете сделать это кросс-платформенным способом, прикрепив приведенное ниже поведение, пока оно Xamarin.Forms.Button
или подтип этого.
using System;
using System.Threading;
using System.Windows.Input;
using Xamarin.Forms;
namespace App.Controls.Behaviors
{
public class LongPressBehavior : Behavior<Button>
{
private readonly object _syncObject = new object();
private const int Duration = 1000;
//timer to track long press
private Timer _timer;
//the timeout value for long press
private readonly int _duration;
//whether the button was released after press
private volatile bool _isReleased;
/// <summary>
/// Occurs when the associated button is long pressed.
/// </summary>
public event EventHandler LongPressed;
public static readonly BindableProperty CommandProperty = BindableProperty.Create(nameof(Command),
typeof(ICommand), typeof(LongPressBehavior), default(ICommand));
public static readonly BindableProperty CommandParameterProperty =
BindableProperty.Create(nameof(CommandParameter), typeof(object), typeof(LongPressBehavior));
/// <summary>
/// Gets or sets the command parameter.
/// </summary>
public object CommandParameter
{
get => GetValue(CommandParameterProperty);
set => SetValue(CommandParameterProperty, value);
}
/// <summary>
/// Gets or sets the command.
/// </summary>
public ICommand Command
{
get => (ICommand)GetValue(CommandProperty);
set => SetValue(CommandProperty, value);
}
protected override void OnAttachedTo(Button button)
{
base.OnAttachedTo(button);
button.Pressed += Button_Pressed;
button.Released += Button_Released;
}
protected override void OnDetachingFrom(Button button)
{
base.OnDetachingFrom(button);
button.Pressed -= Button_Pressed;
button.Released -= Button_Released;
}
/// <summary>
/// DeInitializes and disposes the timer.
/// </summary>
private void DeInitializeTimer()
{
lock (_syncObject)
{
if (_timer == null)
{
return;
}
_timer.Change(Timeout.Infinite, Timeout.Infinite);
_timer.Dispose();
_timer = null;
Debug.WriteLine("Timer disposed...");
}
}
/// <summary>
/// Initializes the timer.
/// </summary>
private void InitializeTimer()
{
lock (_syncObject)
{
_timer = new Timer(Timer_Elapsed, null, _duration, Timeout.Infinite);
}
}
private void Button_Pressed(object sender, EventArgs e)
{
_isReleased = false;
InitializeTimer();
}
private void Button_Released(object sender, EventArgs e)
{
_isReleased = true;
DeInitializeTimer();
}
protected virtual void OnLongPressed()
{
var handler = LongPressed;
handler?.Invoke(this, EventArgs.Empty);
if (Command != null && Command.CanExecute(CommandParameter))
{
Command.Execute(CommandParameter);
}
}
public LongPressBehavior()
{
_isReleased = true;
_duration = Duration;
}
public LongPressBehavior(int duration) : this()
{
_duration = duration;
}
private void Timer_Elapsed(object state)
{
DeInitializeTimer();
if (_isReleased)
{
return;
}
Device.BeginInvokeOnMainThread(OnLongPressed);
}
}
}
В пользовательском интерфейсе XAML:
<Button x:Name="MyButton" Text="Long Press Me!">
<Button.Behaviors>
<behaviors:LongPressBehavior LongPressed="MyButton_LongPressed"/>
</Button.Behaviors>
</Button>
Используйте пакет nuget XLabs.Forms, который делает длинное нажатие и другие жесты только в коде PCL. Использование пакета XLabs.Forms снизит потребность в настраиваемом рендеринге на отдельных платформах... Добавьте код XAML в файл.xaml и прикрепленный обработчик событий в файл.xaml.cs. Он отлично работает в Android..
<ContentPage xmlns="http://xamarin.com/schemas/2014/forms"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2009/xaml"
x:Class="MultiImage.Page1"
xmlns:lc="clr-namespace:XLabs.Forms.Controls;assembly=XLabs.Forms"
xmlns:lb="clr-namespace:XLabs.Forms.Behaviors;assembly=XLabs.Forms">
<ContentPage.Content>
<lc:GesturesContentView ExcludeChildren="False" GestureRecognized="GesturesContentView_GestureRecognized">
<lb:Gestures.Interests>
<lb:GestureCollection>
<lb:GestureInterest GestureType="SingleTap"/>
<lb:GestureInterest GestureType="LongPress"/>
<lb:GestureInterest GestureType="DoubleTap"/>
</lb:GestureCollection>
</lb:Gestures.Interests>
<Image Source="Myimage.png" Aspect="AspectFit" HeightRequest="100"/>
</lc:GesturesContentView>
</ContentPage.Content>
C# внутренний код:
private void GesturesContentView_GestureRecognized(object sender, GestureResult e)
{
switch (e.GestureType)
{
case GestureType.LongPress:
//Add code here
break;
case GestureType.SingleTap:
// Add code here
break;
case GestureType.DoubleTap:
// Add code here
break;
default:
break;
}
Недавно я столкнулся с этой проблемой и нашел полезный пост на тему https://alexdunn.org/2017/12/27/xamarin-tip-xamarin-forms-long-press-effect/
Это использует RoutingEffect
и проходит пример того, как создать реализацию для iOS и Android. Простота этого позволяет вам прикрепить его к любому представлению в вашем приложении без воссоздания кода.
У меня была аналогичная проблема в проекте .NET MAUI. В моем сценарии у меня есть кнопка, которую можно просто нажать для выполнения команды или долго нажимать для выполнения другой команды.
Я начал решать свою проблему с решения Зафара (которое мне показалось очень простым), но помимо проблемы BindingContext я нашел еще одну;
Проще говоря, когда я нажимаю кнопку, запускалась либо команда LongPress, либо простая команда щелчка, поэтому я внес некоторые изменения в решение Зафара для достижения своей цели, вот мой код:
public class LongPressBehavior : Behavior<Button>
{
private readonly object _syncObject = new object();
private Timer _timer;
private TimeSpan _pressDuration = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, 500);
public static readonly BindableProperty CommandProperty = BindableProperty.Create(nameof(Command),
typeof(ICommand), typeof(LongPressBehavior), default(ICommand));
public static readonly BindableProperty CommandParameterProperty =
BindableProperty.Create(nameof(CommandParameter), typeof(object), typeof(LongPressBehavior));
public object CommandParameter
{
get => GetValue(CommandParameterProperty);
set => SetValue(CommandParameterProperty, value);
}
public ICommand Command
{
get => (ICommand)GetValue(CommandProperty);
set => SetValue(CommandProperty, value);
}
protected override void OnAttachedTo(Button button)
{
base.OnAttachedTo(button);
BindingContext = button.BindingContext;
button.Pressed += OnPressed;
button.Released += OnReleased;
button.BindingContextChanged += OnBindingContextChanged;
}
protected override void OnDetachingFrom(Button button)
{
base.OnDetachingFrom(button);
BindingContext = null;
button.Pressed -= OnPressed;
button.Released -= OnReleased;
button.BindingContextChanged -= OnBindingContextChanged;
}
private void OnBindingContextChanged(object sender, EventArgs e)
{
if (sender is Button button) BindingContext = button.BindingContext;
}
private void DeInitializeTimer()
{
lock (_syncObject)
{
if (_timer == null) return;
_timer.Change(Timeout.Infinite, Timeout.Infinite);
_timer.Dispose();
_timer = null;
_pressDuration = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, 500);
}
}
private void InitializeTimer()
{
lock (_syncObject)
{
_timer = new Timer(Timer_Elapsed, null, 500, 500);
}
}
private void OnPressed(object sender, EventArgs e)
{
InitializeTimer();
var button = sender as Button;
if (button.Command != null) button.Command.Execute(false);
}
private void OnReleased(object sender, EventArgs e)
{
var button = sender as Button;
if (_pressDuration > TimeSpan.Zero && button.Command != null) button.Command.Execute(true);
DeInitializeTimer();
}
public LongPressBehavior() { }
private void Timer_Elapsed(object state)
{
_pressDuration = _pressDuration.Subtract(new TimeSpan(0, 0, 0, 0, 250));
if (_pressDuration <= TimeSpan.Zero && Command != null && Command.CanExecute(CommandParameter))
{
Command.Execute(CommandParameter);
}
}
}
Моя идея основана на значении TimeSpan, которое уменьшается на желаемую продолжительность длительного нажатия. Когда я нажимаю кнопку, она запускает команду кнопки с ложным параметром, чтобы заблокировать ее выполнение. При отпускании кнопки, если TimeSpan больше нуля (поэтому длительное нажатие не завершено), кнопка запускает команду с истинным параметром. Когда TimeSpan достигает нулевого значения, он запускает команду LongPress.
Вот RelayCommand:
[RelayCommand]
public async void AddNewTimeStamp(bool? execute)
{
if (execute != true) return;
// command logic and so on...
}
Надеюсь, мое решение кому-то поможет!
//To Add Programatically:
StackLayout _Containter = new StackLayout();
StackLayout _StackLayout = new StackLayout();
_StackLayout.Children.Add(new Label(){Text="Execute Me"});
GesturesContentView Gv = new GesturesContentView();
_StackLayout.SetValue(XLabs.Forms.Behaviors.Gestures.InterestsProperty, new GestureCollection() {
new GestureInterest() { GestureType = GestureType.SingleTap },
new GestureInterest() { GestureType = GestureType.LongPress },
new GestureInterest() { GestureType = GestureType.DoubleTap }
});
Gv.GestureRecognized += Gv_GestureRecognized;
Gv.ExcludeChildren = false;
Gv.Content = _StackLayout;
_Containter.Children.Add(Gv);
Опубликованный код из @zafar работает, если вы регистрируете событие BindingContextChanged. (Мой пост - это всего лишь добавление к исходному посту от @zafar.)
Проблема была: при использовании
CommandParameter="{Binding .}"
результирующий параметр всегда был нулевым.
Вам необходимо зарегистрировать событие BindingContextChanged в функции OnAttachedTo.
[...]
protected override void OnAttachedTo(Button button)
{
base.OnAttachedTo(button);
this.BindingContext = button.BindingContext;
button.BindingContextChanged += handleBindingContextChanged; //this was missing
button.Pressed += Button_Pressed;
button.Released += Button_Released;
}
private void handleBindingContextChanged(object sender, EventArgs e)
{
this.BindingContext = ((Button)sender).BindingContext;
}
protected override void OnDetachingFrom(Button button)
{
base.OnDetachingFrom(button);
this.BindingContext = null;
button.Pressed -= Button_Pressed;
button.Released -= Button_Released;
button.BindingContextChanged -= handleBindingContextChanged; //also don't forget this
}
[...]
Извините за ошибки, это мой первый пост (недостаточно репутации для комментирования).
Чтобы это работало на iOS должным образом, вам нужно использовать XLabs.Forms.XFormsAppiOS.Init(); в вашем файле AppDelegate.cs непосредственно перед LoadApplication(новое приложение ()); заявление.