Что #defines устанавливает Xcode при компиляции для iPhone
Я пишу некоторый полупортативный код и хочу быть в состоянии определить, когда я компилирую для iPhone. Поэтому я хочу что-то вроде #ifdef IPHONE_SDK...
,
Предположительно, Xcode что-то определяет, но я ничего не вижу в свойствах проекта, и Google не сильно помогает.
3 ответа
Он находится в документации SDK в разделе "Условная компиляция исходного кода"
Соответствующими определениями являются TARGET_OS_IPHONE (и он устарел TARGET_IPHONE_SIMULATOR), которые определены в /usr/include/TargetConditionals.h в рамках iOS. В более ранних версиях цепочки инструментов вы должны были написать:
#include "TargetConditionals.h"
но это больше не требуется для текущей (xCode 6/iOS8) цепочки инструментов.
Так, например, если вы хотите скомпилировать блок кода, только если вы собираете для устройства, то вы должны сделать
#if !(TARGET_OS_SIMULATOR)
...
#endif
Чтобы просмотреть все определенные макросы, добавьте это в "Другие флаги C" вашей конфигурации сборки:
-g3 -save-temps -dD
Вы получите некоторые ошибки сборки, но компилятор сбросит все определения в файлы.mi в корневом каталоге вашего проекта. Вы можете использовать grep для их просмотра, например:
grep define main.mi
Когда вы закончите, не забудьте удалить эти параметры из настройки сборки.
Ответы на этот вопрос не совсем верны. Вопрос о платформе и оборудовании против симулятора является ортогональным.
Не используйте архитектуру в качестве ярлыка для обнаружения платформы или симулятора! Такое неаккуратное мышление на протяжении многих лет вызывало у многих программистов изжогу и головную боль.
Вот диаграмма ASCII условных выражений. Имена не обязательно имеют смысл по историческим причинам:
+--------------------------------------+
| TARGET_OS_MAC |
| +---+ +---------------------------+ |
| | | | TARGET_OS_IPHONE | |
| |OSX| | +-----+ +----+ +-------+ | |
| | | | | IOS | | TV | | WATCH | | |
| | | | +-----+ +----+ +-------+ | |
| +---+ +---------------------------+ |
+--------------------------------------+
Devices: TARGET_OS_EMBEDDED
Simulators: TARGET_OS_SIMULATOR
TARGET_OS_MAC верно для всех платформ Apple.
TARGET_OS_OSX верно только для macOS
TARGET_OS_IPHONE верно для iOS, watchOS и tvOS (устройства и симуляторы)
TARGET_OS_IOS верно только для iOS (устройства и симуляторы)
TARGET_OS_WATCH верно только для watchOS (устройства и симуляторы)
TARGET_OS_TV верно только для tvOS (устройства и симуляторы)
TARGET_OS_EMBEDDED верно только для оборудования iOS/watchOS/tvOS
TARGET_OS_SIMULATOR верно только для симулятора.
Также отмечу, что вы можете обусловить настройки в xcconfig
файлы по платформе:
//macOS only
SOME_SETTING[sdk=macosx] = ...
//iOS (device & simulator)
SOME_SETTING[sdk=iphone*] = ...
//iOS (device)
SOME_SETTING[sdk=iphoneos*] = ...
//iOS (simulator)
SOME_SETTING[sdk=iphonesimulator*] = ...
//watchOS (device & simulator)
SOME_SETTING[sdk=watch*] = ...
//watchOS (device)
SOME_SETTING[sdk=watchos*] = ...
//watchOS (simulator)
SOME_SETTING[sdk=watchsimulator*] = ...
//tvOS (device & simulator)
SOME_SETTING[sdk=appletv*] = ...
//tvOS (device)
SOME_SETTING[sdk=appletvos*] = ...
//tvOS (simulator)
SOME_SETTING[sdk=appletvsimulator*] = ...
// iOS, tvOS, or watchOS Simulator
SOME_SETTING[sdk=embeddedsimulator*] = ...