Как я могу создать прозрачную фигуру в существующей фигуре, используя KineticJS
Есть ли простой способ "проштамповать" прозрачный участок изнутри другой формы (или слоя) с помощью KineticJS?
Например, используя следующий код:
var stage = new Kinetic.Stage({
container: 'canvas',
width: 100,
height: 100
});
var layer = new Kinetic.Layer();
var rect = new Kinetic.Rect({
x: 1,
y: 1,
width: 96,
height: 96,
fill: 'green',
stroke: 'black',
strokeWidth: 2
});
layer.add(rect);
var star = new Kinetic.Star({
x: stage.getWidth() / 2,
y: stage.getHeight() / 2,
numPoints: 5,
innerRadius: 15,
outerRadius: 40,
fill: 'yellow'
});
layer.add(star);
stage.add(layer);
Как бы сделать форму звезды внутри зеленой рамки прозрачной, чтобы элементы позади холста были видны. Вот пример скрипки: http://jsfiddle.net/ZPVxa/
Я посмотрел на фильтры, и я думаю, что это может быть путь, но я не могу найти то, что я ищу в документации.
1 ответ
Вы можете использовать Kinetic Shape Object для создания пользовательского рисунка, в том числе вашего звездного выреза
Форма дает вам доступ к контексту, который дает вам доступ ко всему диапазону операций холста.
Операция, необходимая для "вырезания" вашей звезды из фона - globalCompositeOperation.
Композит "выход" будет вырезать следующую нарисованную фигуру (вашу звезду) из любых существующих рисунков (ваш зеленый прямоугольник).
Вот как вы рисуете зеленый прямоугольник и используете композицию, чтобы вырезать звезду.
var rect = new Kinetic.Shape({
drawFunc: function(canvas){
context=canvas.getContext("2d");
context.save();
context.beginPath();
context.rect(0,0,96,96);
context.fillStyle="green";
context.fill();
context.globalCompositeOperation="destination-out";
drawStar(context,45,50,5,40,15);
canvas.fillStroke(this);
context.restore();
},
width: 96,
height: 96,
fill: 'green',
stroke: 'black',
strokeWidth: 2
});
Поскольку звезда не является нативной формой холста, вам также понадобится следующий код для рисования звезды:
function drawStar(ctx,cx,cy,spikes,outerRadius,innerRadius){
var rot=Math.PI/2*3;
var x=cx;
var y=cy;
var step=Math.PI/spikes;
ctx.strokeSyle="#000";
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(cx,cy-outerRadius)
for(i=0;i<spikes;i++){
x=cx+Math.cos(rot)*outerRadius;
y=cy+Math.sin(rot)*outerRadius;
ctx.lineTo(x,y)
rot+=step
x=cx+Math.cos(rot)*innerRadius;
y=cy+Math.sin(rot)*innerRadius;
ctx.lineTo(x,y)
rot+=step
}
ctx.lineTo(cx,cy-outerRadius)
ctx.closePath();
ctx.fill();
}
Вот и все!
Вот код и скрипка: http://jsfiddle.net/m1erickson/VVrZT/
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
body {
margin: 0px;
padding: 0px;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="container"></div>
<script src="http://d3lp1msu2r81bx.cloudfront.net/kjs/js/lib/kinetic-v4.5.3.min.js"></script>
<script defer="defer">
var stage = new Kinetic.Stage({
container: 'container',
width: 300,
height: 300
});
var layer = new Kinetic.Layer();
stage.add(layer);
var rect = new Kinetic.Shape({
drawFunc: function(canvas){
context=canvas.getContext("2d");
context.save();
context.beginPath();
context.rect(0,0,96,96);
context.fillStyle="green";
context.fill();
context.globalCompositeOperation="destination-out";
drawStar(context,45,50,5,40,15);
canvas.fillStroke(this);
context.restore();
},
width: 96,
height: 96,
fill: 'green',
stroke: 'black',
strokeWidth: 2
});
layer.add(rect);
layer.draw();
function drawStar(ctx,cx,cy,spikes,outerRadius,innerRadius){
var rot=Math.PI/2*3;
var x=cx;
var y=cy;
var step=Math.PI/spikes;
ctx.strokeSyle="#000";
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(cx,cy-outerRadius)
for(i=0;i<spikes;i++){
x=cx+Math.cos(rot)*outerRadius;
y=cy+Math.sin(rot)*outerRadius;
ctx.lineTo(x,y)
rot+=step
x=cx+Math.cos(rot)*innerRadius;
y=cy+Math.sin(rot)*innerRadius;
ctx.lineTo(x,y)
rot+=step
}
ctx.lineTo(cx,cy-outerRadius)
ctx.closePath();
ctx.fill();
}
</script>
</body>
</html>