Используйте AsyncTask для загрузки растровых изображений

Я пытаюсь загрузить изображение в фоновом режиме, как кто-то работает через мое приложение. Логика, которую я написал, такова:

public class ImageLoader extends AsyncTask <Context, Void, Bitmap>{

    private String URL;
    private int type;

    ImageLoader(String Url, int Type)
    {
        URL = Url;
        type = Type;
    }

    @Override
    protected Bitmap doInBackground(Context... arg0) {

        AssetManager assetMgr = arg0[0].getAssets();
        Bitmap bitmap = null;
        try {
            bitmap = BitmapFactory.decodeStream(assetMgr.open(URL));
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        return bitmap;
    }

    @Override
    protected void onPostExecute( Bitmap result )  {
          super.onPostExecute(result);

          if (type == 1)
              Inst1 = result;
          else if (type == 2)
              Inst2 = result;
          else if (type == 3)
              Inst3 = result;
    }
}

Однако, когда я пытаюсь начать новую тему, как это:

task = new ImageLoader("Instructions_2.png", 3);
task.execute(gameContext);

Но внутри программы я получаю сообщение об ошибке Looper.prepare, после чего следует логика looper.quit()

Однако, кажется, что я нарушаю программу, когда добавляю Looper.prepare(), и нет looper.quit() для вызова.

Я правильно создаю задачу?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Это журнал ошибок, когда я пытаюсь запустить:

task = new ImageLoader(gameContext, "Instructions_3.png", 3);

У меня есть инструкция переключения регистра, в которую я помещаю объявление загрузчика изображений. По сути мой код:

ImageLoader task;
switch(foo)
{
    case 0:
       ...
       task = new ImageLoader(gameContext, "Instructions_0.png", 3);
       task.execute();
       break;
    case 1:
       ...
       task = new ImageLoader(gameContext, "Instructions_1.png", 3));
       task.execute();
       break;
    ...
}

И журнал ошибок (ошибка возникает каждый раз, когда я нажимаю task = new ImageLoader(...); линия

07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741): FATAL EXCEPTION: Thread-10
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741): java.lang.ExceptionInInitializerError
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at com.petronicarts.stormthecastle.MainGamePanel.update(MainGamePanel.java:2578)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at com.petronicarts.stormthecastle.MainThread.run(MainThread.java:63)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741): Caused by: java.lang.RuntimeException: Can't create handler inside thread that has not called Looper.prepare()
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at android.os.Handler.<init>(Handler.java:121)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at android.os.AsyncTask$InternalHandler.<init>(AsyncTask.java:421)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at android.os.AsyncTask$InternalHandler.<init>(AsyncTask.java:421)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    at android.os.AsyncTask.<clinit>(AsyncTask.java:152)
07-20 14:23:34.276: E/AndroidRuntime(16741):    ... 2 more

1 ответ

Решение

Проблема в том, что вы пытаетесь получить доступ к элементам пользовательского интерфейса и работать с ними не из потока пользовательского интерфейса. Если вы измените свой AsyncTask следующим образом, я верю, что вы будете в порядке:

public class ImageLoader extends AsyncTask <Void, Void, Bitmap>{

private String URL;
private int type;
private Context context;
private InputStream in;

ImageLoader(Context context, String Url, int Type)
{
    URL = Url;
    type = Type;
    ImageLoader.this.context = context;
}

@Override
protected void onPreExecute()
{
   AssetManager assetMgr = context.getAssets();

   try {

       in = assetMgr.open(URL);
   } catch (IOException e) {

       e.printStackTrace();
   }

}

@Override
protected Bitmap doInBackground(Void... arg0) {

    Bitmap bitmap = null;
    try {
        bitmap = BitmapFactory.decodeStream(in);
        in.close();
    } catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
    }
    return bitmap;
}

@Override
protected void onPostExecute( Bitmap result )  {

      if (type == 1)
          Inst1 = result;
      else if (type == 2)
          Inst2 = result;
      else if (type == 3)
          Inst3 = result;
}
}

Также измените вызов вашего AyncTask что-то вроде этого:

task = new ImageLoader(gameContext, "Instructions_2.png", 3);
task.execute();
Другие вопросы по тегам