Переместите кнопку влево касанием пальца и вернитесь к ее первому положению, когда коснитесь конца ios Swift
Я новичок в Swift и работаю с приложением, в котором я двигаю свою зеленую кнопку (показано на рисунке), перемещая палец влево, а когда палец убирается с кнопки, кнопка перемещается в предыдущее положение. Также есть четыре различных фоновых изображения кнопки, которые меняются после каждого перемещения кнопки из текущей позиции в левую сторону. Но я не могу понять, как я это делаю. Пожалуйста, помогите мне сделать мою задачу.
введите описание изображения здесь
Вот мой код
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
location = ((touches.first)?.location(in: self.view))!
let position = view.convert(location, to: view)
print("Touches Began \(location)")
}
override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
location = ((touches.first)?.location(in: self.view))!
let position = view.convert(location, to: view)
print("touches Moved: \(location)")
}
override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
// dont know how i perform
}
1 ответ
Решение
@IBOutlet weak var yourButtonOutlet: UIButton!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
yourButtonOutlet.addTarget(self, action: #selector(t1),for: .touchUpInside)
yourButtonOutlet.addTarget(self, action: #selector(t2),for: .touchDown)
// Do any additional setup after loading the view.
}
func t1() {
print("touch end")
yourButtonOutlet.frame = CGRect(x: yourButtonOutlet.frame.origin.x + 50, y: yourButtonOutlet.frame.origin.y, width: yourButtonOutlet.frame.size.width, height: yourButtonOutlet.frame.size.height)
}
func t2() {
print("touch Start")
yourButtonOutlet.frame = CGRect(x: yourButtonOutlet.frame.origin.x - 50, y: yourButtonOutlet.frame.origin.y, width: yourButtonOutlet.frame.size.width, height: yourButtonOutlet.frame.size.height)
}
// и для изменения изображения по кнопке
var selected = true
@IBAction func btnUserAction(_ sender: UIButton) {
if selected == true {
sender.setImage(UIImage.init(named: "tick"), for: .normal)
selected = false;
}
else{
sender.setImage(UIImage.init(named: "unTick"), for: .normal)
selected = true;
}
}